пятница, 17 апреля 2015 г.

Про путешествия.

 Выехать до восхода солнца,  слушать любимую музыку,  пить кофе, сначала из термоса, а потом на заправках, завтракать на природе, обедать в приглянувшейся  харчевне, встретиться с дорогими и любимыми.
Привыкли мы к комфорту и почти уже забыли как путешествовали раньше.
А раньше была полная веселуха.
Тем, кто помнит тогдашние вокзалы, объяснять не надо.
Вспомнилась мне тут одна жизненная история, из тех, которые так любят в сотый раз пересказывать пожилые люди.
В далекие советские времена мой, тогда еще не свекор, а молодой отец семейства, рванул на заработки практически на край света. Через некоторое время его жена,  в настоящее время моя свекровь, собралась и  рванула на ним. Как нитка за иголкой, то есть, как Книга велит. Поехала поездом, с клумаками, горшками, двумя малыми детьми и с пересадками.
Во время пересадки в каком-то промежуточном городе пристроилась с детьми в зале ожидания. Что-то там нужно было сделать с билетами и она, наказав старшему (пятилетнему) присматривать за младшим (двухлетним), побежала в кассу. Вернулась на готовенькое - старший есть, младшего не видать. Начала бегать, искать, спрашивать, не видел ли кто маленького мальчика в красной рубашечке и в красных шортиках, и в это время голос из репродуктора сообщил, что найден мальчик, как раз в таком костюмчике и что ждет он свою маму в комнате дежурной по вокзалу. Забрала ребенка, дежурную поблагодарила и вернулась в зал ожидания. А старшего-то нет. Ясно, что все повторилось сначала, только искала она в вокзальной толпе, мальчика чуть постарше и в синем костюмчике. И тут голос из репродуктора...
Когда свекровь пришла забирать следующего мальчика, дежурная по вокзалу возмутилась, мол, что это за мать такая, растеряха непутевая,  с детьми своими справиться не может.
Издерганная поисками и волнениями свекровь, очень невежливо и очень коротко сказала дежурной куда ей нужно пойти.
И удалилась, крепко держа детей за руки.
Наверное, сил на повторную благодарность не было.

2 комментария:

  1. Хорошая история. Душевная. И рассказала ты ее так хорошо, что я все увидела.

    А вокзалы я очень хорошо помню. И попутчиков пьяненьких в купе тоже. И как боялась, что вот у меня чемодан свистнут, пока я сбегаю по своим делам в конец вагона. Спасибо тебе за эту историю.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, за чемодан я тоже всегда переживала, а выпить во время пути для нашего человека, вообще, дело святое.

    ОтветитьУдалить