воскресенье, 28 мая 2017 г.

"Думай о прекрасной Праге..."

Больше чем за  месяц до отпуска я подхватила какой-то вирус, не поддающийся никакому лечению, то есть правило "простуду лечат в две недели или она сама проходит за четырнадцать дней" тут не действовало. На пятой неделе я занервничала и уже даже подумывала отменить бронь, но моя доця кохана успокоила меня: " Мамуся, у тебя есть еще неделя, лечись усиленно, ни о чем плохом не думай - думай о прекрасной Праге..."
И я стала думать и мечтать и хотя на отсутствие воображения не жалуюсь и поездила немного, но такого я напридумывать не могла!
Это не просто прекрасная Прага , это - просто  распрекрасная Прага, город невероятной красоты.

Карлов мост.


Вытерли барельеф до блеска, загадывая желания... ну и я приложила руку:)


Знаменитый собор Святого Вита полностью увидеть можно только зайдя внутрь королевского двора, а вот сфотографировать полностью простым фотоаппаратом просто невозможно: собор окружен другими строениями и отступить подальше некуда.
Жалко, что снимки не могут передать всей красоты этого грандиозного и немного мистического сооружения - в реальности просто дыхание перехватывает.
Злата уличка с её игрушечными домиками.
Вид с террасы  Пражского града.
 Так и пролетели наши три дня. Конечно, всего не увидишь за такой короткий срок, но мы очень старались - наматывали в день по пятнадцать-восемнадцать километров, увидели город с трех разных высот, пили по-настоящему вкусное пиво, ели только чешскую кухню, которая, кстати, не очень впечатлила, зато пять видов торта  в мой день рождения были очень-очень!


И еще немножко весенней Варшавы напоследок.

25 комментариев:

  1. Чудовий подарунок на день народження !
    Я також приєднуюся до привітань, хай збуваються мрії і не підводить здоров’я !

    ОтветитьУдалить
  2. В Варшаве, судя по всему, было теплее и солнечнее:))
    Люда, сказка, а не город, рассмотрела каждую фотографию внимательно, красиво всё! И фото с рыжим котом очень понравилось.
    Какую-нибудь посудку прикупила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, это просто удивительно - мы выехали в дождь и въехали в дождь, а там было сухо и тепло.
      Город очень красивый, это правда.
      Из посуды привезла кофейную эмалированную кружечку в свою коллекцию:)))

      Удалить
  3. какая красота!!!! каждая постройка произведение!!! здорово!!!
    а как хорошо смотритесь Вы на фоне всех этих пейзажей... доча красавица !!!
    спасибо за экскурсию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так это все и выглядит - как произведение искусства, я до сих пор под впечатлением.
      И тебе спасибо, Камилочка.

      Удалить
  4. Людмила,

    Как вы удачно съездили! Туристов совсем мало по сравнению с тем, что мы наблюдали прошлой осенью ;)
    Поздравляю с прошедшим Днём Рождения! Здоровья и много вкусностей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Значит, нам повезло! Мне показалось, что туристов предостаточно, на некоторых центральных улочках было очень людно.

      Спасибо большое, день рождения в этом году я провела просто замечательно.

      Удалить
  5. ДА, Прага прекрасна. А как вы все прекрасны в Праге!!! Спасибо за такую чудесную прогулку. Очень рада была видеть ваши лучистые лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!
      Я на самом деле очарована этим городом.

      Удалить
  6. Я також люблю Прагу. Це даже чудово, що три на такому підйомі розповідвідаєшь про це місто, будеш довго згадувати і завжди буде гарний настрій.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталю, я після європейських відпусток завжди на підйомі і емоціях - вдома такого просто немає... і це сумно.

      Удалить
    2. Це ефект змінених шпалерів: скріз чудово де нас немає. Я куди б не поїхала, скріз на емоціях.

      Удалить
    3. Ми ж за ними і їдемо... за емоціями:)

      Удалить
  7. Людочка, с Днем Рождения! Счастья и здоровья желаю! Пусть будет много таких запоминающихся и счастливых моментов в жизни!

    Как я люблю ваши путешествия! :) Чудесно съездили! И туристов меньше, чем помню со времен своих путешествии по этому городу. И правда сказочный город, спасибо за такие фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      А как мы любим эти путешествия, так хорошо иногда вырваться из обыденности.

      Удалить
  8. В этот город хочется вернуться снова и снова. С днем рождения тебя! Новых увелекательных путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Так замечательно, что город сохранился во всей своей красе и не был разрушен во время войны, Варшаве в этом отношении повезло гораздо меньше.

      Удалить
  9. Cudowna relacja i przepiękne zdjęcia. Kocham to miasto.
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, у тебя была настоящая пражская весна!:) Красивый город!Ухоженный и старинный.
    Здорово отмечать день Рождения в путешествии!С прошедшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как здорово:) Я в последнее время к этому дню отношусь более чем спокойно, но в этом году было очень классно.
      Спасибо.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Людочка ! По определенным причинам я сейчас очень редко захожу в блогер.., но иногда случается, вот как сегодня... :)) И тут вы снова впечатляете меня своими поездками... Красота ! Ещё недавно(лет 7 назад) я ооочень мечтала о Праге,настолько мечтала, что это была, впрямь, навязчивой идеей..,а потом, как-то попустило...,не знаю почему, перемечталось, наверное..))) но всё равно, съездить хочется.. Надеюсь, что всё-таки мечта осуществится и я увижу эти места уже воочию.! А пока, спасибо большое за приятную экскурсию ! И желаю больше не болеть, ну или, хотя бы, очень редко.., такая это мерзкая штука - простуда..., сама неделю назад еле-еле вычухалась.., как затянет, зараза такая ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добрый вечер! Сейчас, наверное, у многих "определенные причины" как-то потише стало на блогах.
      Пусть твоя мечта обязательно станет явью, ведь это так классно - увидеть новые места!

      Удалить
    2. Спасибочки ! Бум мысленно притягивать желаемое ! :-)

      Удалить