среда, 20 мая 2015 г.

Привет от светлого мая.

Весенние дни наполнены множеством дурманящих запахов, один чудеснее другого, но вот зацвел пион древовидный и все: благоуханье просто сбивает с ног.
Не надышаться! Недаром  китайцы говорят: сто роз в одном цветке.
Спиреи похожи на снежные лавины, просто глаз не отвести!

И вот это что-то (начисто забыла название) цветет очень красиво и пахнет Средиземноморьем.
 Калина одела свадебные веночки.
Пришло время колокольчиков... Супруг говорит, мол, у тебя уже целый колоколярий. Ну да, а еще розарий, хостарий, пионарий и прочая, прочая...
 Наконец и я отважилась приобрести саженцы магнолии. Когда еще из них "люди" будут!
А здесь папоротники уже полностью развернулись...

...а еще здесь можно найти кота. Соседского. Облизывается на наших скворцов.
Ну и, собственно, майский привет...
Ландыши, ландыши...






14 комментариев:

  1. Так вот как эти кусты с белыми цветами называются - спиреи! Никогда не знала. Самое интересное, они у меня со школой ассоциируются:) Как только расцветали - значит, скоро конец учебе и долгожданные летние каникулы! (И почему их так много возле школ сажают?)
    Все цветы - красивенные, я представляю, какие ароматы во дворе! Здорово, что магнолию приобрели. Интересно, какого цвета?

    ОтветитьУдалить
  2. Написано, что белая и розовая, а там видно будет.
    Очень декоративные кусты, эти спиреи. Мне всякие разновидности нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Куст пиона - это нечто, я никогда живьем не видела древовидный пион, у нас как-то его не выращивают, может холодно ему у нас. Аквилегии обожаю, но всегда. когда они цветут, летит тополиный пух, как и сейчас, и они облепленные стоят. А у тебя они просто букетами, красота, вон те желтенькие и те, что перед ними - глаз не оторвать! Ну а магнолии конечно подождать придется.

    ОтветитьУдалить
  4. Пионов этих у меня три штуки, не заметила никаких капризов, и больше тридцати переносят.
    Какая же ты садоводчески подкованная! А я все колокольчики да колокольчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда и я задамся целью и куплю такой пион, люблю, чтоб красивое и чтоб пахло.

      Удалить
    2. Удачи! Я хотела купить в этом году бордового цвета, но увидела цену и расхотела. Те, что у нас, брали от хозяек, очень дешево да и давно.

      Удалить
    3. Сейчас просмотрела предложения, цена от 200 до 500 грн за кустик, и это ж не факт, что нормальный кустик пришлют. Мне понравился пион желто-розово-бежевого цвета, он за 500.

      Удалить
    4. И я о том же, цена нереальная. Плюс к тому есть хорошие сайты, а есть такие, что больше в жизни не обращусь. "Грошам біда". Я стараюсь покупать на базаре, у частников. Питомники и интернет - на крайний случай.

      Удалить
  5. Вот это да! Всё цветёт на славу! Мой древовидный пион приболел, и я думаю, что причина в скученности - слишком много вокруг других растений. Подрезаю ветки почти до земли, по очереди. Купила новый и посадила отдельно, чтобы вентиляция была хорошая. Аквилегии-колокольчики, они же колумбины, до чего же хороши! Мои больше растут вверх, а не в ширь. Надо им показать фото твоих, пусть берут пример!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот эта самая скученность в твоем саду мне очень сильно нравится, но у меня так не выходит - растения начинают чахнуть. Ношусь с ними, как с писаной торбой, пока место подберу. Еще и места этого - кот наплакал...
    Я на блогах ликбез прохожу по садовым названиям. Аквилегии, колумбины ... Хорошо, что есть у кого поучиться.

    ОтветитьУдалить