воскресенье, 28 июня 2015 г.

Помидоры маленькие, практически крохотные.

Набираюсь опыта с помидорами. С карликовыми, в том числе. На упаковке написано: для выращивания в горшках, в помещениях и на балконах. Посадила рассаду в разные по величине емкости и в разных местах: на подоконнике, на балконе, в тепличке, во дворе и пару штук в открытом грунте.

 Наблюдаю.
Эти в квартире. И на балконе. Про балконные муж говорит: "Это же совсем другой сорт. У них даже цвет не такой." Может и не такой, но семена из одной пачки.
 Во дворе ...

 ... и в теплице. Некоторые кустики уже цветут. Судя по величине куста, помидорчики будут с горошину. Я как-то покупала готовый кустик в горшке, так он был в пять раз больше.
Посмотрим. Может у меня очень-очень карликовые.

8 комментариев:

  1. И я такие ращу, вроде и баловство, но какие ж они сладкие и всегда кстати! У меня красные совсем карлики, сантиметров 15-20 в высоту, желтые повыше будут и помидорки побольше красных, см 3-4 в диаметре. К ним то базилик в горшок подсажу, то сельдерей или чернобривец. Кстати, классный подарочек получается - горшочек с помидорками и цветочком, народ радуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что я не одинока в своих чудачествах. За идею с подарком спасибо - количество позволяет.
      Посмотрю, какие сантиметры мои покажут.

      Удалить
    2. Осенью можно занести горшки на веранду или хоть и в дом на подоконник, помидорки зреют до Нового года. Потом их можно просто срезать на пенёк, пойдут расти новые побеги и весной снова помидорный урожай, не на салат конечно, но на бутерброды - вполне.

      Удалить
    3. Спасибо тебе огромное за практические советы. Так и сделаю.

      Удалить
  2. Вот разрастуться у тебя твои помидорки, и будет их так много. Интересно, как они вытянуться в горшках. По-моему им скоро нужна будет опора, они вытянуться.

    Молодец, ты Люда, все у тебя спорится, все у тебя такое чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и наедимся! По идее вытянуться не должны, они же карликовые, а по факту - увидим.
    Спасибо, добрая ты, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня также есть помидоры в ящиках на балконе, который она посеял. Привет.

    ОтветитьУдалить