четверг, 2 июля 2015 г.

Читаю.

"Книжный вор"  Маркус Зузак.  
Трудно что-либо сказать, вернее, тем, кто не читал, сказать могу одно: "Читайте!"
Конечно, можно рассказать о девочке, открывающей для себя магию книг, пробующей слова на вкус; о вечно гонимом и во всем виноватом народе; о стране, которая вдруг сошла с ума; о согласных и несогласных, но... Я не люблю, когда мне пересказывают содержание книги или фильма. Я люблю сама. 
Вот только пару слов.
Повествование ведется от лица Смерти. Одна из его фраз ( в книге Смерть почему-то мужского рода) поразила меня :
"За свои годы я перевидал великое множество молодых мужчин, которые думают, что идут в атаку на других таких же.
Но нет.
Они идут в атаку на меня." 

8 комментариев:

  1. Люда, я записываю твои советы по книгам, вставляю в планы по прочтению.
    Сейчас читаю только развлекательно-положительное и умиротворяющее, берегу оставшиеся нервы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и мультики смотрю иногда с этой целью.
      А такие книги читаю по своему методу: голова воспринимает, а через сердце не пропускаю. Ставлю фильтр.

      Удалить
  2. Люда, как хорошо, что ты написала про эту книгу. Я ее держала в руках, но не купила. После того, что ты тут написала, хочется бежать в магазин и эту книгу купить. Спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга не относится к легкому чтиву, так что решай сама. Но думаю, что тебе понравится.

      Удалить
  3. я дивилась фільм.. але потім , читаючи рецензії на нього- зрозуміла, що книга таки краща.. треба почитати. Люблю "важку" літературу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга майже завжди цікавіша за фільм, хоч і маю досвід з протилежною ситуацією. У даному випадку - точно.

      Удалить
  4. Муж смотрел фильм. Говорит, что очень хороший. Я пока не решаюсь посмотреть, какой-то защитный механизм срабатывает. Не могу грустные фильмы смотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Понимаю. Я тоже стараюсь смотреть только позитивные фильмы.

    ОтветитьУдалить