среда, 16 августа 2017 г.

Любимый сад, любимый дом ...

В садике еще даже кое-что цветет, несмотря на изнуряющую жару.
Мои прошлогодние остинки, три из пяти показали свои цветочки, две - сидят глухо.
Иоанн Павел Второй в этом году красуется вовсю.
Увидев цвет первого бутона на этом клематисе,  я немного расстроилась, решив, что мне подсунули простячок. Но вот цветочки распустились и сказали, мол, нет, неправда ваша, мы - сортовые и красивые. И очень изящные.
Любимая геранька...
Лена, узнаешь свой колокольчик? На улице ему очень нравится, а его братец на балконе - просто горит.
А в доме растет долгожданный и такой желаемый камин.
Я верю в силу мечты и твердо знаю, что все, что нужно - обязательно сбудется. Что-то сбывается почти сразу, с чем-то приходится подождать, а о чем-то мечтаешь не один десяток лет. Вот я, к примеру, очень долго мечтала о камине, в итоге все пазлики сошлись и вот он, милый, растет кирпичик за кирпичиком.
Так что скоро,  длинными, осенними дождливыми вечерами... с чашкой чая... с бокалом вина... у камина.... мечты, мечты...

20 комментариев:

  1. Знакомая картина из жизни камина))) Люда, главное уже сделано, камину к осени быть! А кирпич похоже наш, сумской, из керамеи,нет?
    Жара уже достала, у нас вчера гремело-гремело, а дождик так и не пошел.
    Цветочков много цветущих у тебя, и клематисы в это время цветут, мои уже все семена завязали. Остинка моя процвела однократно и по такой жаре наверное уже не зацветет повторно.
    Виноград шикарный! А что за роза, что цветет простыми цветочками?
    Гибискусы у тебя красивые и геранька просто прелесть! Колокольчики у меня в тени растут, довольны.
    Мы тоже сегодня кирпичиков завезли, новый проект, у меня "зачесалось", чтоб в этом сезоне и всё тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... ты его признала))) по ноге)))) Точно, ваш кирпичик, Керамейя.
      От жары тоже страдаем, дождь сегодня скинул немного крупных капель и всё(
      Я обрываю семена и клематисы цветут дальше, ну, ты и без меня знаешь...
      Остинки цветут повторно и пышнее, чем в первый раз, но порядочный куст только один из пяти купленных, но я терпеливо жду.
      Виноград соседский залез на мою перголу, а роза сорта "кто его знает", но цветет исправно и пышно.
      Гибискусы покупала всякие разные, но пока вижу только в двух цветах.
      Интересно, что за проект, не забудь рассказать. Я это "зачесалось" называю "загорелось - не потушишь", но суть одна))) Удачи вам с новыми начинаниями!

      Удалить
    2. Вот что бы ко мне от соседей приличное прилезло))) Хотя, когда-то к нам падали яблоки от соседей, так они приходили с другой улицы(хотя забор у нас общий) собирать падалицу. А у вас как принято, чей будет виноград?
      Люда, может когда-нибудь пришлешь мне веточку своей гераньки, уж очень хороша, я заказывала подобную, но мне прислали розовую.
      В этом году моя остинка выдала цветы необычайной красоты,хоть и немного, совсем не такие, какими цвела первые год-два. Где-то читала, что эти розы показывают своё истинное лицо именно через пару лет.

      Удалить
    3. Я уже упоминала, вроде бы, что у нас хорошие отношения со всеми соседями, но самовольно рвать не буду. У меня большая ветка персика перевешивается через забор к соседям, они не трогают, а я сама ведерко нарву и отнесу. Тоже самое и нам в ответ. Кабана зарежут - несут кусок мяса приличный, мед выкачают - баночку в подарок, сливы-абрикосы - это вообще мелочь.
      Мне сосед столько старых вещей отдал, это, говорит, для твоего "музея". Ножовки старинные, столетние, жернова, еще что-то. И с других сторон соседи нормальные, не ссоримся, общаемся.
      Гераньку пришлю обязательно, завтра же и укореню, я не выписывала, купила у тетки на базаре, еще есть такая же розовая полная.
      Про остинку я тебе говорила когда-то, что есть информация, что она достигает красоты и мощи лет через пять - жду терпиливо. У меня есть розовая, желтая и персиковая, названия сортов я как всегда забыла.

      Удалить
    4. Сорри, терпЕливо... Я грамотная, праааавда)))

      Удалить
    5. Спасибо! Ты тоже, если что надо из цветов, говори, не стесняйся!
      Что ты грамотная, я знаю, никогда ни одной ошибочки, хоть на каком языке, как корректор говорю)))

      Удалить
    6. Лена, да мне и заикаться стыдно, после твоего-то садового армагеддона, восстанавливайся.

      В наше время "пять" по языку это было "пять" по языку. А сейчас и медалисты такого понаписывают, мама дорогая. Меня от безграмотности слегка потряхивает))) есть такой пунктик.

      Удалить
    7. Смотри, как хочешь, но у меня сейчас есть мята цитрусовая и чабрецовая, гераньки-ангелы, мелкие такие,цветут у меня с мая без остановки, очень эффектные, фуксии разные есть, розочки-миниатюрки.
      Мне ж их всех в зимний сад не впихнуть осенью, дарю знакомым, так что заказывай, не стесняйся!

      Удалить
    8. От мяты не откажусь, честно говоря, сама хотела просить) И фуксии тоже люблю.... дайте две)))
      Гераньки вчера наломала и поставила в воду, среди них, наверное, и такие, что ты называешь "ангелами", но кто же их теперь разберет.

      Удалить
    9. Лена, у тебя эти гераньки двухцветные или как?

      Удалить
    10. Вот, такой разговор я люблю))) Гераньки двухцветные, мелкие, цветочек в 2-3см, куст просто осыпан, красиво очень смотрятся. Я вроде таких у тебя не видела, цвет - оттенки розового и лилового.

      Удалить
    11. Ну, гулять, так гулять, давай и гераньки)))

      Удалить
  2. Скільки квітів!!!
    У мене теж цвітуть гібіскуси, а от рожева гортензія вже поблякла...
    Що цікаво, петунії сортові дуже важко перенесли цю спеку, а от ті, що насіялися самі - почуваються чудово.
    А про камін я теж мрію...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звичайно, безпородні завжди витриваліші. Я купила навесні готові петунії, розводити пробувала, але безрезультатно.

      Хай збувається мрія...

      Удалить
  3. Здравствуйте,Людмила! Пишу вам впервые.Заманчиво зимними,а то и осенними вечерами посидеть перед камином...Погуляла вместе с вами,посмотрела на цветы.Великолепные герани!Сиреневый цвет встречается не очень часто.Закладывает мощные кисти глициния.У вас она тоже дважды в год цветёт? Обожаю клематисы и плетущиеся розы. Красивый у вас сад.Ухожено и с любовью поддерживается всё.Я на своём участке тоже приветствую красоту,но и о хлебе насущном приходится думать.Спасибо вам за удовольствие.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Да, посиделок у камина жду с нетерпением, особенно зимних праздничных.
      Глицинии у меня, к сожалению, нет. Я честно пыталась четыре года и оставила в покое эту затею. Наверное, Вас ввел в заблуждение сумах японский, листья очень похожи.
      Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  4. Люда,

    Тебе о камине совсем чуть-чуть осталось мечтать!
    Судя по фотографиям, дело продвигается быстро! :)

    Очень понравились оттенки розового на твоих цветах! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не так быстро как хотелось бы, но по сравнению с общим временем ожидания...) Времени свободного практически нет, жаль...

      Удалить