четверг, 7 сентября 2017 г.

Солянка сборная осенняя.

Так хочется еще немножечко побыть в лете, но нет ... вот она - осень ...
Днем относительно тепло и, вообще, надеюсь, что еще целый сентябрь лета впереди, но обострились запахи, отсырели сумерки, теплички уже закрываем на ночь, как ни вздыхай - осень пришла.
Перцы выросли красивые и вкусные: фарширую, жарю, тушу и мариную.  Ну и в сыром виде, конечно, употребляем - запасаемся витаминами.
Кстати, может кому рецептик быстро маринованных овощей пригодиться. Мариновать можно перчики, цветную капусту, баклажаны или шампиньоны. На 1 кг того, что вы выбрали, сделать маринад: 150 гр. растительного масла, 2 ч.л. приправы типа мивина : для грибов - грибной, для овощей - овощной, 5 ст.л. уксуса, 2 ст.л. сахара. 1 ч.л. соли, 4 зубчика чеснока выдавить. Нагреть маринад, чтобы все растворилось, залить овощи или грибы и на сутки в холодильник под пресс.
Получается очень вкусно, я как-то у подруги, которая поделилась рецептом, самостоятельно умяла салатничку грибов.
Керия зацвела повторно,  радует пушистыми цветочками.
Еще одна остинка демонстрирует свою желтовато-ванильную красоту.
Я крашу балясины для новой лестницы, а во время "перекура" смотрю ненадоедающее кино...
В теплице полным-полно помидор: красных, зеленых и цветущих)))  Опыт показывает, что множество их может отправиться на компост, если вдруг будут ранние заморозки.(((
Герани обрадовались похолоданию и у роз второе дыхание открылось - выбрасывают бутон за бутоном.
Щука тоже обрадовалась , а зря - быть ей теперь фаршированной, жареной и соленой.



Начали делать садовый кран во дворе, я вся в финансово-творческих терзаниях, хочется, чтобы и красиво и не очень било по карману. Фотографии процесса пока выкладывать не буду  - по окончании вынесу отдельным постом.
Еще хочу сказать, что растения, похоже, больше меня тешатся пришедшей осенью - ожили, набрали яркости,
я осень тоже очень люблю - теплую, солнечную, мягкую, золотую, если бы не то, что за ней... ой, мама...

12 комментариев:

  1. Нам обіцяють оксамитовий сезон до жовтня, так що ще погріємось! А рибкою спеціально дражнишся?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твої слова та Богу в вуха)))

      І шоб ти знала - от така я вредна жіночка) І це ж я ії у готовому вигляді не показувала...

      Удалить
  2. И правда, цветы ожили, фрукты ветки оттягивают, прохлада, - красота!
    Красивые балясины, а куда лестница?
    Люда, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне, так еще рановато для прохлады , я люблю когда сентябрь- продолжение лета.
      Лестница будет вести на второй этаж в доме, мы же дом ремонтируем, хотим перебраться на свою землю, убежать из квартиры:)
      Попробуй, особенно шампиньоны очень советую.

      Удалить
    2. Как раз шампиньоны и собираюсь сделать)))
      Люда, это вы молодцы, надо перебираться в дом жить, совсем другая жизнь, от души. Я бывает заскочу к соседке в пятиэтажку напротив и то крутит быстрее уйти, вроде воздуха не хватает.
      Не получилось у меня сделать заказ в Гринмаркете, всё к каким-то крупномерам меня отсылали, может глюк какой. Решила, что растения для пруда закажу у них весной, пусть зиму сами похрОнят))) А вообще странно, в других странах в конце сезона скидки приличные на такие товары, а у нас цены намертво держат, жадничают((

      Удалить
    3. Странно, у меня все в порядке с сайтом, проверила.

      Да, ты абсолютно права - на своей земле совсем другая жизнь. Мы сегодня были до темноты, рабочие заливали террасу, нам нужно было подождать ... такие сладкие сумерки.

      Удалить
  3. Перцы - дико фотогеничные! И рыба тоже! Сразу захотелось и того и другого. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы то и другое несколько дней ели во всяких вариантах:)

      Удалить
  4. Люда,

    И мне, и мне твои перчики очень понравились!
    Знатный у вас урожай! Здорово :)

    Спасибо за рецепт маринада!

    Да, утром в 6ч ешё темно и пахнет осенью...

    Приятного вечера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня они тоже восхищают:) Я перцы в этом году посадила первый раз в жизни, горжусь изо всех сил:)))
      Спасибо, тебе того же.

      Удалить
  5. Людмила,красота у Вас!Герани в кадках нравятся!Сейчас такие кадки уже и не раздобудешь...
    За маринад особое спасибо!Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, кадки с советской еще овощебазы.
      На здоровье!

      Удалить