четверг, 29 марта 2018 г.

Ура! Наша пісня гарна, нова...

Весна что-то в этом году не очень спешит, но разве нас это остановит?
Пока суть да дело, растем себе потихонечку.


 Подоконников маловато.
 Прикинула сколько в итоге получится кустов, поняла, что не хватит тепличек.
 Агитирую мужа на постройку еще одной , с доводами соглашается. И потом,  климатические условия  и прочие катаклизмы последних лет заставляют сделать конкретные выводы : вырастет лучше то, что под укрытием.
Так что, думаю, быть мне владелицей еще одной теплички.

12 комментариев:

  1. Одна теплица - не теплица, не по-нашему, не по-хазяйськи! Даёшь вторую! Тем более семья стала больше:)))
    У меня в одной томаты, в другой, поменьше - салаты и огурцы. Причем огурцы плодоносят до морозов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обижаешь... выше бери - третью, третью теплицу, вторая была в прошлом году)))
      А к слову, чем ты брызгаешь огурцы?

      Удалить
    2. А , третья, классно!
      Ничем не брызгаю, а от чего ты имеешь в виду брызгать?

      Удалить
    3. У нас на огурцы резко нападает что-то белое и все вянет. Надо брызгать.

      Удалить
  2. А я россаду цветов на подоконнике выращиваю, только вот что-то мало кустов взошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала пару лет и дала спокій)))и не всходит толком и качество хромает. Готовую покупаю.

      Удалить
  3. Привет,огородникам!:)) Да, над выводами и я такими задумываюсь...
    Люда, там где по два ростка в одном горшке, ты так потом по два в одну лунки и садишь? Или эта все та же пресловутая экономия подоконника?:)
    Твои нарцысики показали бутоны в этом году! Радуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Горшочков маленьких не хватило - там по одному, а в больших - по два. Потом я их разделю. Пробовала в прошлом году посадить в два стебля, но не понравилось, слишком тяжелый куст. Я сажу не в лунки, а просто рядами и мульчирую.

      Удалить
  4. Люда, как мне завидно! Я еще свои не рассадила. Горшки-стаканчики на даче - никак не соберусь туда поехать. У меня на окне уже заросли образовались. ...
    :(((
    Спасибо за волшебный пендель. Поеду завтра и сделаю, наконец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на здоровье! Волшебный пендель - штука замечательная и в хозяйстве самим нужна, но мне для тебя не жалко))) Пользуйся.

      Удалить
  5. Люда,

    Оооо, сколько у тебя уже всего! :)
    Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не зря же я завела речь о третьей тепличке)))

      Удалить