суббота, 7 июля 2018 г.

*****************

Вот тебе карандаши и блокнот. Садись, пиши:
"Я на свете всех милее, всех румяней и белее. Всех умней, стройней, успешней я мужчин, детей и женщин. У меня есть руки-ноги, мне открыты все дороги, я люблю и я любима. Жизнь моя неповторима в каждом дне и каждом часе, и в любом из них прекрасна".
Если счастье - это дверь, то, пожалуйста, поверь, способ отыскать ключи:
Записала - заучи
Заучи, как трижды три: ты прекрасней всех внутри, и снаружи всех прекрасней, потому что ты есть счастье.
Если вдруг утратят смысл все слова твои и мысли, твой блокнотик изотрется и закроют тучи солнце, жизнь слетит с откоса вниз, ты забудешь свой девиз - не ищи тому причин.
Сядь. Подумай. Помолчи.
И в углу своей души
отыщи
карандаши.   
                                                         
                                                                              Мальвина  Матрасова

4 комментария:

  1. Яка ж вона права, ця Мальвіна Матрасова !!!! Саме так і не по іншому !

    ОтветитьУдалить
  2. Взагалі, вірші у неї просто чудові. Тільки це псевдо, справжнього прізвища я не знайшла.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да уж, ценить самое себя не каждый умеет, поэтому "Заучи, как трижды три: ты прекрасней всех внутри, и снаружи всех прекрасней, потому что ты есть счастье."

      Удалить