воскресенье, 1 июля 2018 г.

Моя крепость. Послеремонтное: в общих чертах. И немного летних мелочей.

Не знаю, как вы, а я очень люблю бродить  по блогам,  смотреть как живут  люди, это как вечером заглядывать в чужие освещенные окна, за которыми, как нам, наверное, просто кажется,  совсем другая и очень увлекательная жизнь. Люблю посмотреть, как люди обставляют свое жилище, как украшают-декорируют, взять на заметку то, что особенно приглянулось - может пригодится идея когда-то целиком или частично , а может просто послужит отправной точкой для своего проекта. Короче, одна голова хорошо, а целый интернет голов, то есть идей, еще лучше. Особенно интересуют частные дома с дворами, садами и цветниками, поскольку мы ( мне кажется или я где-то уже об этом упоминала? ) собираемся перебираться жить в дом. Собираемся уже несколько лет и все эти годы ведутся работы по перестройке-перепланировке дома, благоустройству двора и все такое.
Дом наш, вроде бы и не старый, но и новым его тоже не назовешь... так, среднего возраста дом. Строить его начали еще до моего появления здесь, я застала коробку и крышу, значит, ему тридцать с хвостиком,  длина хвостика мне неизвестна.
Квартира у нас достаточно большая по нашим меркам, дети живут отдельно - с ремонтом дома не спешили. В первую очередь устроили для себя зону отдыха на заднем дворике и летнюю кухню, их я и демонстрирую у себя в блоге. А когда уже было где отдыхать - начали работать)))
Сначала поменяли крышу. Ну, это не очень интересно, просто крыша новая и красивая. Ну и утеплили дом снаружи - вопрос, на сегодняшний день, очень актуальный.
А потом началось то, что я люблю, особенно,  если мы в это время живем в другом месте,  - внутренние работы. Ремонт провели очень-очень капитальный, местами даже не ремонт, а настоящая стройка - выравнивание пола, например, поскольку перепад уровня между комнатами в отдельных местах достигал шести сантиметров, замена простых пластиковых окон на современные теплосберегающие, перегородку снести и построить в другом месте,  из двух комнат сделать одну, построить открытую веранду, переоборудовать чердачное помещение в жилое ну и, собственно, обустройство всего этого.


Если кому любопытно  - приглашаю посмотреть хроники  этой нашей стройки-перестройки.
Как говорится - продолжение следует...

Добавлю пару фоток для оживления и украшения.
.

20 комментариев:

  1. Очень любопытно посмотреть, жду продолжения. У нас тоже теперь есть дом в деревне, который нужно обустраивать - облагораживать, поэтому, конечно, всё такое интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта тема, наверняка, многим интересна, это же у нас в природе - "вить гнездо".

      Удалить
  2. В мене зараз "не самое интересное" - заливаємо підлоги, міняємо вікна-двері, потолки з нуля, коротше - весело))) Хата в тебе дуже гарна, щасливо вам оселитися!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так... але цікаво спостерігати, як з кожною зробленою дрібничкою все починає більше і більше вимальовуватися.
      Дякую. Давай, своєю хвалися))))

      Удалить
  3. Капитально и со вкусом сделан дом:))) И уголки с цветами очень милые. Полюбила и я бегонию вечноцветущую, такой приятный цветочек.
    Люда, переходи в инстаграм, там все наши, новостями, фотками делимся. Настолько быстрее и удобнее, чем в блоге! А уж идей тысячи, особенно много в твоём любимом бело-сером винтажном стиле. Аудитория активная, позитивная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я там давным-давно зарегистрировалась, только на этом все и кончилось. Даже не знаю, как сказать поточнее - суховато для меня, но попытаться можно, конечно. Какой у тебя "позывной")))

      Удалить
    2. Да я уже нашла, спасибо.

      Удалить
  4. Люда, и я обожаю заглядывать в окна домов, в дворы... чтобы набраться идей :) Здорово, что потихоньку дом обновляется! Пусть он станет комфортным, удобным и родным! Да, вот так всегда, начинаешь маленький ремонтик, а получается реконструкция полная:))
    С интересом буду ждать продолжение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, с ремонтами всегда такая история - только зацепи.

      Удалить
  5. Красивые виды! Ваш сад впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый зкстерьер... и зелень просто прелесть...

    ОтветитьУдалить
  7. кстати ждем продолжения...

    ОтветитьУдалить
  8. Любите ви вашу домівку, це видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталю, я взагалі життя люблю. Особливо його прикрашати.

      Удалить
  9. Замечательный дом, чудесный сад. И жительница даже со спины очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Та, что спины - приходящая гостья, но очень любит у нас бывать.

      Удалить