вторник, 1 января 2019 г.

Сбылось;))) Это я про желания...

Знаю-знаю: вещизм, мы рабы своих желаний, без этого можно было бы обойтись и сколько его всего надо... ну и далее по тексту...  Но так хотелось, так давно хотелось, с первого раза, как увидела - так сразу и понравилось и захотелось.
Вот буду иметь теперь.
Моя давнишняя хотелка.

Я в первый раз наткнулась на подобную вещичку, только двухуровневую, где-то с месяц назад. Обрадовалась (очень ведь давно мечтаю и ищу), положила в корзину и пошла дальше бродить по сайту. Через полчаса начала оформлять заказ, а подставочки-то уже нет в наличии - оказывается, много там нас было, мечтающих. Вот это облом! Месяц потом ежедневно на сайт заходила, но тщетно. И вдруг, в самый последний день года, совершенно случайно зашла и вот она! Есть! Что значит народ приготовлениями был занят, по сайтам не шастал - утка там с яблоками, оливье, селедке шубку соорудить, не до того - а мне как тенькнуло!  Оформляла очень быстро, боялась опять потерять, а потом уже пошла пройтись по сайту и, подумать только, - увидела еще одну, не менее давнюю хотелку.
Поспешила с оформлением, блин.
Ну вот сколько, все таки, его всего надо?


8 комментариев:

  1. Добре, коли мрії збуваються!
    P.S.А що за сайт такий цікавий?

    ОтветитьУдалить
  2. Збуваються, це я вже давно помітила, звісно, якщо дуже сильно бажаєш;)))

    Це NEXT, там, в основному, не дуже дешево, але є й недорогі і дуже добротні речі. З одягом краще мати досвід, бо розміри не співпадають з нашими. Ця підставка в розділі "Товари для дому".

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с хотелкой!

    Мне тоже всегда что-то надо для дома. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.

      Главное, что это "надо" какое-то бесконечное. Не успеешь одно желание воплотить, как другое уже наготове стоит;)

      Удалить
  4. Хорошая штука!:) И судя по рассказу, востребованная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю насколько там она востребованная, но найти я не могла пару лет, при теперешнем-то ассортименте. Может просто не попадала. Сейчас модные такие вещи .

      Удалить
  5. Люда,

    Поздравляю!
    Вполне нужная в хозяйстве хотелка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно, если нравится - тогда ну ооочень нужная;)

      Удалить