четверг, 3 января 2019 г.

Картинки из жизни маленькой собачки.

Приобретался как мини-пекинес. Но, наверное, потому, что среди всех своих мини-братьев и мини-сестер, он был самым миниатюрным, в итоге, имеем мини-мини- пекинеса. То есть, при нормальном раскладе, собака должна весит около четырех с половиной килограмм. Наш с трудом набрал половину от заданной нормы. Есть теперь у нас забота. Как говорится: "Не мала баба клопоту - купила порося". В нашем случае - маленького пекинеса.
Самое проблемное -  мы все время боимся на него наступить или раздавить каким-то другим способом. А находится он постоянно в трех сантиметрах от пятки. Моей или мужа. В основном моей.
В первые дни муж брал псёнка к себе под бок, чтобы заснул, а потом перемещал в его кроватку. Что там Кузьке среди ночи приснилось, нам до сих пор неизвестно, но завизжал он не своим голосом. Муж взвился над кроватью и застыл, опираясь на ладонь и большой палец ноги, а я в это время кричала: " Ты задушил собаку, ты задушил собаку!!!"
Собака безмятежно посапывала на полу, а мы в три часа ночи глушили корвалол.
Соседи, наверное, тоже.
Как прочитал муж - пекинес выбирает себе предмет обожания и обожает его изо всех сил круглосуточно. Вот святая правда! Даже полную мисочку вкусного мяса бросит и метется следом, если я вдруг забудусь и отойду от него. Поэтому стою и жду пока наестся.
Но быть предметом обожания этой крохи очень лестно и приятно.
 Сверху тапок тридцать восьмого размера, а снизу - сорок третьего. Прогресс налицо.
Первый выезд Кузи на пикник. Ну, типа, я тоже собака. Хоть и вешу полкило.
 Этот котенок по возрасту младше Кузи.  Кстати, коты еще до сих пор смотрят на нашего с подозрением и недоумением : " Что это?"  Раньше, я думаю, принимали за мышь, а сейчас, в лучшем случае, за котенка.
Но главная "радость" от нашей мелочи - это бесконечные болячки. Как не отит, то нервный стресс, как не стресс - то слабые лапки. За девять месяцев уже раз пять был в клинике и своя отдельная аптечка.
Все равно, люблю без памяти;)))
Вот так и живем: передвигаемся с оглядкой, садимся осторожненько, встаем еще осторожнее.
Світлина від Людмили Левиної.
Ну, маленький я! Маленький.

12 комментариев:

  1. На последнем фото не такой и малыш, а сначала вообще кроха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крупно сняла. Весит два триста, а сторона одного квадратика на ковре - 10 см. Ясно, что и меньшие породы есть, только мы же на нормальные размеры пекинеса рассчитывали, а получилось вот такое что-то;)))

      Удалить
    2. Вот что значит удачный ракурс! ;)

      Удалить
    3. Точно. И не только в фотографии.

      Удалить
  2. Боже, какой комочек счастья! Игрушка, вечная игрушка! Да, Люда с такой игрушкой расслабиться не получится:) Потискай его за меня!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только тем, практически, и занимаюсь - оно ж постоянно на руки лезет;)))

      Удалить
  3. Здоровья Кузеньке!
    Такой он сладко-милый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская собака. Я бы боялась её раздавить. И кот-то наш, любопытный, всё под ноагми крутится, а тут такая кроха. Как я хочу собачку. Но при моей кочевой жизни и кото-то трудно пристраивать каждый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К размерам можно привыкнуть, а вот вечные проблемы со здоровьем - это очень напрягает.
      Домашние животные, вообще, любопытные создания, а может, они нас просто держат на контроле - настоящие хозяева в доме именно они;)))

      Удалить