среда, 27 февраля 2019 г.

Моя крепость. Послеремонтное: прихожая в доме, это как вешалка в театре - с неё всё начинается.

Давненько, еще в июле прошлого года выложила первый пост о нашем доме после ремонта и собиралась потихоньку пройтись по всем комнатам, но как-то не задалось. Застопорилось, дальше террасы не пошло. Думаю, что все таки "добью" это дело: сегодня будет прихожая.
До ремонта прихожая была большая. Теперь стала поменьше, а вот ванная значительно увеличилась. Как говорится : если в одном месте не убавится, то в другом не прибудет. Мы решили убавить в прихожей, ну сколько там та вешалка занимает;).
В результате, кроме вешалки поместились шкаф, сундучок под вешалкой, комод большой, комод поменьше, зеркало, полка для обуви и еще маленький комодик. И еще вазоны. Нормально так всего влезло.
Мебель сначала хотела белую, очень долго хотела, но победили муж и здравый смысл.
Хотя, без белого, все равно, не обошлось.. Правда, сначала этот икеевский комодик был выкрашен моей дочей  (еще в студенческие годы) в оптимистический оранжевый, но теперь, когда он за ненадобностью сплавлен нам, стал белым-белым с такими псевдо бронзовыми ручками.

И все остальное.
Такая вот получилась "вешалка".
Продолжение следует...правда, когда, я не знаю;)))


27 комментариев:

  1. У тебя красивый дом, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, очень все красиво! Мне нравится такая мебель! Буквально на прошлой неделе приезжала моя Старшая, ходили по мебельным - очень похожие видели комплекты - кабинеты и разнокалиберные предметы мебели, из которых можно собрать любые комнаты. Я взяла не заметку. Только у нас эта мебель была отечественная, наша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это тоже почти наша, совместное производство, украинско-польское. Там еще такие уголки металлические, как на чемоданах, все никак не решусь их прицепить, мне и так нравится.

      Удалить
    2. Так это она и есть!!!! с уголками. Наверное, наша белорусско-польская :))))

      Удалить
    3. Ну видишь;) У нее еще название какое-то ковбойское, типа, вестерн или что-то в этом роде.

      Удалить
  3. Podoba mi się porównanie zmian w domu do wieszaka w teatrze. Jednak niech i będzie wieszak, ale w domu jest ładniej. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь, продолжение будет скоро. А фото "до" не осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То-то и оно, что не осталось. Не думала о том, что буду этим делиться, а во время ремонта был такой карабах и столько забот. Самой жалко.

      Удалить
  5. Красивая прихожая, я бы сказала, что полноценная комната, даже с окном:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше была на два окна, но мы ее уменьшили.

      Лена, ужасно рада тебя видеть, мне без тебя на блоге чего-то не хватает. Вернее, кого-то;))) Я серьезно, если что.

      Удалить
    2. И блога твоего не хватает.

      Удалить
    3. Людочка, спасибо на добром слове:)))

      Удалить
  6. Очень люблю такой стиль. Уютно, просторно,просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже такое люблю. И, главное, чтобы уютно.

      Удалить
  7. Mені все дуже подобається що ви робите: просто, добротно і з смаком.
    Людміла, як я зрозуміла цих блогів більше не буде, Google їх також буде видаляти десь з квітня цього року і пропонує зробити zip архів, щоб потім кудись перевести. Я зробила такий архів, алеж це не добірка текстів і фото, як я гадала. Подальші кроки не відомі. Куди ти збираєшься перекочовувати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не можу толком зрозуміти, як воно буде. Одні кажуть - не буде блогів, другі - тільки профілів Гугл плюс. Я не настільки володію компом, щоб кудись блог переносити. Шкода, звичайно, це по суті багаторічний щоденник і він більше для себе, як для людей. Так що, я так само розгублена, інстаграм мені не подобається, думаю, що взагалі нічого не буде.

      Удалить
    2. Я вже переносила с майна ру. Було майже 800 дописів за 10 років, багато непотрібного, скоротила на половину, а потім кожний копирувала і вставляла в гуглі в віконечко і настроювала дату. Тоб-то фото залишились там, в блозі тільки посилання. Хоча б заморожували, а не видаляли.

      Удалить
    3. Я гадаю що блоги також по видаляють, тому що вони пропонують їх зберігати в цьому архіві.

      Удалить
    4. Сумно, тільки що зробиш - так і буде. Але дуже шкода. Стільки мороки з цим зберіганням,стільки часу піде, навіть не знаю, чи воно того варте.

      Удалить
  8. Люда, комфортно! Добротно! Красиво! И да, забыла, просторно!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На самом деле прихожая не очень большая, это фото так передает. Но побольше, конечно, чем в квартирах.

      Удалить
  9. Люда,

    Уютно и со вкусом у вас прихожая сделана.
    А ещё мне нравится, когда в доме есть Любовь и сердечки :)

    ОтветитьУдалить