воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Наверное, это жадность...

Арифметика довольно простая: в две теплицы помещается порядка двух сотен кустов помидор, то есть, требуется две сотни семян - всходит, обычно, все. Прикинула, сколько уже куплено - сто кустов лишних. Ага, еще забыла о тех, что в Польше купила. Значит, лишних больше. Наверное, еще в открытом грунте придется посадить. Тут напрашивается вопрос: где взять запасные руки, ноги и, главное, запасную спину?  И еще: на холеру нам столько помидор, как потом все это переработать и, главное, кто все это будет есть?
Но, странное дело, все аргументы вылетают из головы напрочь, как только попадаешь в семенной магазин. И пошла жара! Вот эту морковку надо и эту тоже, а еще вон ту, а бурячок какой славный! а баклажаны сорта "Алмаз" урожайные? а этот лук, говорите, прямо из семечки и в репку? ой, а патиссоны чуть не забыла и цукини же тоже! и горох сладкий дайте! и еще кукурузку десертную! огурцы, огурцы нужны и помидоры  сорта "Толстой" - знаете, очень хорошо себя зарекомендовали! ах, да! еще перец сладкий желтый и красный... и горький тоже! да и щавель с петрушкой надо посеять новые, а еще, еще, еще...  Еле вышла. Только это не значит, что покупка семян закончилась: интернет ведь всегда есть под рукой и выбор там побольше. И понеслась душа в рай! Мама, держи меня!

Интересно, места хватит?

4 комментария:

  1. О, знакомая ситуация!:))
    Я мужу говорила еще осенью, буду порываться -бей меня по рукам:)) Ибо сама я с собой не совладаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж в единомышленниках, зашел под конец и говорит: "Горох еще возьми":))) Так что сдерживать меня в этом случае некому,зато из Икеи за руку выволакивает.

      Удалить
  2. Люда,

    :) :) :)

    Отличное вложение средств в будующий урожай ;) Вся семья тебе потом спасибо скажет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, моя семья очень любит все с грядочки на стол, вкус ведь совершенно другой.

      Удалить