суббота, 12 октября 2019 г.

Тридцать лет и три года.

Продолжаем нарабатывать стаж;))
Грустно, конечно, немного, а с другой стороны - ну и что, что возраст! В каждом возрасте есть много плюсов и куча минусов, но если взглянуть чисто с позитивной точки и отодвинуть подальше проблемы со здоровьем, то это же одни сплошные плюсы! И самый главный - свобода! Уже совершенно безразлично какое впечатление ты производишь на окружающих, все комплексы (если таковые были вообще) ушли далеко и безвозвратно и можно просто быть собой в абсолютно чистом виде. Можно одеваться как хочешь и как тебе удобно;  можно делать то, что любишь не оглядываясь на обязательства - главные свои обязанности  уже выполнены; можно общаться только с приятными тебе людьми; можно не особо париться по поводу фотографий - ну что есть, то есть; можно просто излагать свои мысли - я так думаю, у меня опыт. Все необходимое для нормальной жизни уже приобретено, приступы шопоголизма случаются все реже и ты покупаешь только нужные вещи, ну и гардероб слегка обновить к сезону ( девиз "яжедевочка" актуален в любом возрасте), понимаешь уже, что собирать новые впечатления гораздо интереснее, чем шмотки и что литература, кино  и картины трогают гораздо глубже и острее, чем в молодости. Все основные цели достигнуты, ведь  всю жизнь планка слегка завышалась и вот теперь всё в самый  раз. И желания уже совпадают с возможностями, ведь звезда с неба уже не нужна, а то, что действительно хочется, можно себе позволить. И уже есть главное умение и главная составляющая счастья - ценить простые жизненные радости. Ценить мелочи и моменты, ценить улыбки близких и родных, ценить возможность заниматься любимым делом и возможность отдыхать, когда хочется. Ценить жизнь.
И всё это у нас на двоих, мы на одной волне. Уже тридцать лет и три года..
Ну... а давай еще раз столько же!
Как минимум;)))))))))))))))))

10 комментариев:

  1. Подпишусь под каждой фразой!
    У нас тоде в этом году 33 года)))
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж сегодня меня пушкинскими строками поздравлял: " Жили-были старик со старухой ... ровно тридцать лет и три года" Ну я со второй частью фразы согласно, а с первой - НИ ЗА ЧТО!

      Удалить
  2. Добре ти все написала, дуже в точку, як є. Я дуже люблю таку життєву філософію. Бажаю вам ще стільки ж, чи більше. І здоров*я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це така вікова філософія, приходить з досвідом;)))

      Дуже дякуємо!

      Удалить
  3. Да, я согласна с каждым вашим словом. Кажется, что и вправду только сейчас началась настоящая жизнь. Я никому ничего не должна, не надо самоутверждаться, искать себя. Я такая, какая я есть. И вокруг меня такие же очень простые и искренние люди. Это замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И люди вокруг такие прекрасные потому что ты уже умеешь фильтровать;))) " И опыт,сын ошибок трудных..."

      Удалить
  4. Поздравляю!

    Ну, уже две трети до золотой свадьбы пройдено. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Точно, а я что-то сразу на алмазную нацелилась;)

      Удалить
  5. Поздравляю,Люда! С Праздником Свободы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну, праздник Свободы у меня давно наступил, я девушка без комплексов, а это так, размышления на тему... но все равно, еще одно спасибо;)

      Удалить