пятница, 8 августа 2014 г.

Маленькие радости. Кофе... стихи...



В центре вселенной в маленьком шантане
В надежде на исцеление, пью черный кофе…
Безотносительно времени и притяженья
Смерти, рождения и любой катастрофы…
Я просто пью кофе…
Сонный официант, стряхивая липкое лето,
Спросит лениво: «Со сливками? Шоколадом?»
Спасибо, хороший, мне с сигаретой,
С мечтами, стихами или любым другим ядом..
Но можно просто с рассветом…
Улыбнется, посмотрит: «Это Вам не Монмартр»
А я и не надеялась, я не поэт и в этом деле не профи…
«Человек обречен на свободу» – сказал Жан Поль Сартр
И я дыру в своем сердце заполняю Богом и кофе
Я просто пью кофе…

7 комментариев:

  1. Автора искала и не раз. Но не нашла.

    ОтветитьУдалить
  2. Походила-посмотрела-почитала Очень у вас здорово. И вы, и ваши родные, и ваши стихи - всё очень здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Автор я.. Зара Токмакова... стихи впервые были напечатаны в Леди веб найс.. на конкурс стихов о кофе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, через столько лет я знаю автора. Очень люблю это стихотворение. Спасибо.

      Удалить
    2. стих конечно уникальный...в нет оригинальная личность чувствуется)) а где еще можно почитать ваши стихи? на стихире вы есть?

      Удалить
  4. стих изумительный, Зара. личность поэта отражает вполне. где еще можно читать ваши стихи? на стихире вы есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только разместила стихи, а как связаться с автором понятия не имею.

      Удалить