воскресенье, 7 октября 2018 г.

Декорируем...

 В данное время - террасу. Или веранду - это кому как нравится, я в этих тонкостях не сильно разбираюсь.  Где-то по сусекам поскребла, что-то купили, ну и что-то своими ручками, конечно. И то, что сами сделали - оно самое дорогое и интересное, потому что именно тобой запланированное, выношенное и самостоятельно в жизнь воплощенное.
В первую очередь покажу часы, их смастерил мой муж, а идея взята из интернета - спасибо ему! То есть им: и мужу и интернету.
Часы сделаны из металлической катанки, а ради надежного механизма купили на уценке немецкие часы и ... вот так вот,  вуаля!
 Деревянные декоративные штучки совместного производства:  первая штучка - нога от гребня, на котором в старину чесали шерсть, вторая  - дно от старой бочки, третья - маленький щит из таких же досочек, что и дно, только обрезанных по нужной форме. То,  что на этих деревяшках написано - самые главные для меня вещи, на них мой мир стоит .
 И еще немного мелкого декора, пока так, на пробу - осень же уже, все равно скоро придется убирать на хранение. Хотя, тут бабка надвое гадала:  я вот подушки мягкие с дивана и кресел убрала - нас тут ужасными ранними холодами пугали, а теплынь стоит теплючая, на завтра, например, обещают + 18... так что, фиг поймешь этих синоптиков с их прогнозами.
Кстати, для декора и цветочков планируется красивая металлическая этажерка и даже уже сварен каркас, но практика показывает, что от момента составления плана до его воплощения может пройти ой сколько времени, пока все совпадет и сложится: свободный часик, погодные условия, наличие материалов и желание. И вот тогда будет этажерка.
                                                 
 А пока что, чай на террасе еще пьем, посиделки устраиваем, наслаждаемся отпущенным теплом. Жаль только, что времени на это особо нет - осень как ни как - посадки-пересадки, подготовка растений к зиме  требует рук и рук.
Но все-таки время от времени я устраиваю себе перерыв,  завариваю чаек с мелиссой и опускаюсь в кресло. Здесь, на террасе.


10 комментариев:

  1. Сначала камин, потом веранда, эээх, красота у вас и уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, я так долго об этом мечтала, практически, всю жизнь. Спасибо тебе.

      Удалить

  2. Настенное искусство и кружка на английском языке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, I like it so much. And I learn English;)))

      Удалить
    2. Yay!!

      I am trying to learn Russian. I used google translate on blogs, though. My Russian is a work in progress! ;-)

      Удалить
    3. Good luck!
      My English is just a vocabulary and no grammar.

      Удалить
  3. Очень уютно и все в одном стиле:))) Мне очень понравилась птичья поилка с птичками или это просто тарелочка.
    Золотая неделька нас ждет, вот уж насадимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поилка это. Только вот когда я ее заказывала, не обратила внимания на диаметр, так что получилась больше декорация, хотя, при беде, напиться можно;)
      Очень рада хорошей погоде, подгоняю дела. Отпуск наш совершенно неожиданно накрылся большим медным тазом, жаль конечно, но жизнь иногда ломает все планы(((

      Удалить
  4. Люда, красота! Как мне все это нравится! У меня в деревне полно всяких деревяшек из стариного деревенского уклада, но нет умельца, который все это освоит и применит к красивому делу, а у меня самой и фантазия не шибко, и руки-крюки. НО постановку вопроса поняла и буду думать, как это свое так же красиво пристроить.
    Поилка и часы - супер. Так держать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Это классно, когда полно - я свое по деревням собирала или покупала по случаю. Не прибедняйся на счет фантазии, на крайний случай всегда есть пинтерест или инстаграмм, я часто хожу туда за вдохновением. Главное - было бы что пристраивать:)

      Удалить