суббота, 13 октября 2018 г.

Последние еще теплые деньки.

Сегодня, например, было очень тепло, а вообще-то... так, относительно. На открытом солнышке припекает, даже хочется жилетку скинуть, а зайдешь в тень - сразу хочется надеть;)  Но как подумаю, что скоро зарядят холодные дожди, а за ними и кое-что похуже и похолоднее, то сразу с благодарностью думаю: спасибо тому, кто этим всем руководит,  за последние теплые дни, за это высокое, синее и просто невероятное небо, за такие яркие прощальные цветы, за алые гроздья калины, за  горьковатые осенние запахи, за возможность по-теплу подчистить все в садике и подсобках, за удовольствие передохнуть и съесть яблоко с дерева, сидя на качелях,  за все-все, чем радует октябрь.
Голову задрала и онемела - небесная перина...
 Орехами нас засыпало - уже сушатся на чердаке, а это я последние собираю, когда срезаю растения или сгребаю листья.
 Эти солнечные блики... они такие особенные, такие осенние.
 Отдыхаем с Кузькой время от времени - чаек пьем, яблочко едим или грушку. Кажется,  Кузя устает еще больше, чем я - попробуй-ка уследить за всем  и всеми... нелегка роль управляющего хозяйством.
 Все понемногу пустеет и оголяется : с одной стороны хочется подольше порадоваться зелени, а с другой - совсем не улыбается по холоду вырезать растения , так что оставляю только цветущее, а все остальное - под секатор.
Пусть бы подольше побыло тепло, а то зачастила эта зима, приходит с постоянной периодичностью, могла бы и через раз - я бы не обиделась:)))

9 комментариев:

  1. То камин, то веранда, то просто уютная красота: рай на земле у вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хоть уже второй раз вам такое пишу, но от всей души ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое дорогое - когда от души:) Знаешь, это ведь просто небольшой кусочек земли на нашем огромном шаре, но для нас это действительно райский уголок, я там даже не замечаю течения времени и усталость чувствую только когда уже ложусь спать.

      Удалить
  3. Люда, как я люблю осень! Какие краски, запахи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это золотое бабье лето мне нравится даже больше, чем весна. Ну, может не больше, а скорее как-то иначе, но все равно полный восторг!!!

      Удалить
  4. Люда,

    Как у вас уютно!
    Кузя-такой милашка :) Я бы с ним тоже полежала-помечтала-яблочко скушала ;)

    Надеюсь, что осень и зима будут не очень холодными...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кузя, да, очень классный, но я до сих пор еще бывает могу заплакать за первым.
      Осень в этом году у нас уже все планы по теплым дням перевыполнила, надеюсь, и зима не подведет:)

      Удалить