пятница, 5 октября 2018 г.

Ну очень умиротворенное настроение или У камина.

Сижу в кресле у камина и без конца прокручиваю в голове " Молитву" Цветаевой. Вроде бы и связи никакой не наблюдается с моей полной расслабленностью, ну разве что одна строчка : "... любившей час, когда дрова в камине становятся золой..."
Сижу, смотрю на языки пламени за каминным стеклом и ничего мне не нужно: ни телевизора, ни компьютера, ни фейсбука с инстаграмом,  даже книгу в руки брать не хочется, ничего-ничего, только бы смотреть на этот танец огня, гладить псёнка, лежащего у меня на руках, пить чай...   Осень.


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Літа шкода, чогось цього року не набулась я в літі(((

      Удалить
  2. Люда, с камином тебя! Классный получился, кстати, чем-то похож на наш. И корзинки у нас такие же стоят рядом , с дровами одна, другая - с орехами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно похож;) Ты забыла уже, наверное, что я у тебя спрашивала из какого кирпича твой камин сложен? Мы ведь точно такой и купили.
      А орехи у камина что делают? Интересно мне;)))

      Удалить
    2. Орехи собрали на даче, я их подсушила в духовке и ссыпала в корзину, камин часто топим, воздух там хороший, сухой и орехи хорошо хранятся, ну и красиво)))
      Про кирпич помню, камин и так похож, не считая кирпича. Вот ты картину повесила на вытяжку, а я до сих пор не знаю, чем украсить.

      Удалить
    3. Мы тоже камин топим практически каждый день, ради просто посидеть у огня. Орехов у нас очень много - ореховый край;))) Часто не успеваю использовать за зиму, хотя и сами едим и детям даем.

      Картина - дело третье, тут главное - гвоздик;), а декор буду менять.

      Удалить
    4. Во-во, это я понимаю хорошо насчет гвоздика))) И как ты вышла из положения, на крючок повесила?

      Удалить
    5. Да на гвоздик и повесила. А скоро будет очередной новый год и я повешу там венок, на осенний нет ни времени, ни сил. Да кому я рассказываю, сама знаешь, что такое осень:) Ну и плюс у меня объемы побольше.

      Удалить
  3. Камін - моя мрія. Або камін, або сільська пічка, де готували їжу згори на залізних блинах, і збоку ще були великі дверцята "духовки". Заздрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заздрити можна по чотирьох пунктах;))) Тобто, у дворі стоїть плита із залізними блинами, ми там влітку варимо юшку або зелений борщ.https://ludmilalevina21.blogspot.com/2014/08/blog-post_72.html
      В літній кухні справжня піч, все приготовлене у ній дуже смачне.https://ludmilalevina21.blogspot.com/2015/04/blog-post_20.html
      Про третій пункт цей пост, а четвертий - це чавунна піч , яку саме зараз встановлюють на другому поверсі, в народі її називають коза або буржуйка. Так що маємо повну кишеню мрій, які збулися нарешті. Люблю дивитись на вогонь.

      Удалить