понедельник, 27 мая 2019 г.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса;)))

В моем конкретном случае это про сурфинию.  Хожу по улицам или по блогам и вижу, как у людей с подоконников, крылечек, всевозможных опор свешиваются метровые цветущие "водопады". Покупаю их из года в год, но почему-то у меня цветок обязательно должен загнуться. И земляная смесь покупная,  и удобрения соответствующие, и место расположения, вроде бы, правильно выбранное и полив регулярный... ан нет. Обязательно надо загнуться.
Осенью ругаюсь и клянусь, что, мол, все - это был последний раз и больше никогда в жизни... но приходит весна, на цветочных точках выстраиваются горки с этой пышнючей красотой и вот он - следующий последний раз.
Разместила в разных местах: и на солнце и в полутени. Красивый, всё таки, цветок!
Ну, дай Боже, чтоб не последний!

10 комментариев:

  1. Они прекрасны! Я надеюсь, что они долго для вас. Наши иногда делают, а иногда нет. Здесь, на юге (США), жара получает их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, что надолго, но мне не везет с этим цветком.

      Удалить
  2. Люда, дай Бог! Правильно, не сдавайся!:))
    А красавица! И на велосипедике здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрашиваю продавца:" А у вас есть такая сурфиния, только мелкая с таким нецензурным названием?" Смеется:" Калибрахоа?"

      Удалить
    2. О, знакома я с ней!:)В позапрошлом году растила. Ее прищипывать надо раза два за сезон. Это мне сказал продавец, несмотря на то,что я купила уже хорошо кустистую. Название тоже пока запомнила:)))

      Удалить
    3. Волей-неволей прищипываю когда удаляю увядшие цветы;)

      Удалить
  3. У меня ни сурфиния, ни калибрахоа не прижились. Они не пропадают, цветут, но не эффектно. Поэтому сею и ращу старушку петунию, довольны и я , и она)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с рассадой цветов как-то не получается да и места на подоконниках не хватает для них. Я покупаю готовую рассаду или целые растения. Для эффектного цветения обязательна ежевечерняя подкормка химией, нельзя пропускать ни одного дня.Кто придерживается этого правила имеет вышеупомянутые "водопады". А мы там не бываем каждый день, поэтому как есть.

      Удалить
    2. Петунию тоже надо ежедневно удобрять минидозами и высаживать одно растение в 5-7 литровый горшок, тогда тоже будут водопады.
      Для вашей веранды такие водопады конечно очень кстати, шикарно будут смотреться на фоне дерева. У меня во дворе в основном полутень, поэтому ампели у меня фуксии.

      Удалить
    3. Полутень это классно, я люблю когда полутень.
      Такой большой горшок наверняка не повесишь, нужна специальная подставка. Я планирую такую на террасе, но у мужа пока руки не дошли и так не знает за что схватиться в первую очередь. Приходится руководить)))

      Удалить