четверг, 6 июня 2019 г.

Лето... всюду лето! И про мои белые цветы.

Долго лета ждем, быстро заканчивается, но все равно ему очень рады! Конечно, есть люди, которые не любят жару, им комфортнее в прохладное или даже в холодное время года, но это не про меня. Хотя зной я тоже очень плохо переношу))) тут главное, чтобы было куда спрятаться.
Но я , вообще то, не об этом хотела, я хотела о белых цветах. Ну, есть у меня такой пунктик, несмотря на то, что белые цветы дело не очень благодарное: и дожди и сильная жара придают им вид совсем непривлекательный, но зато при умеренной погоде, вот такой как сейчас...
 Сначала клематис покажу. Название сорта не помню, я не совсем настоящий садовод - никогда не стараюсь ни запомнить, ни записать, разве что само в голове застрянет.
В прошлом году я с недоумением рассматривала симпатичные, но абсолютно простые цветочки и ругалась на недобросовестных продавцов - клематис покупался как махровый.
В этом году сто тысяч раз прошу прощения - такая красота расцвела!  Роскошные махровые цветы, белые с легким салатовым оттенком, чем-то похожи на водяную лилию, чем-то на пуансетию, сплошной восторг!

Еще один белый клематис, я его уже показывала и даже название знаю. Запомнила потому что не запомнить невозможно - Иоанн Павел Второй.
Цветет буйно, цветы огромные, и главное, белые.
Наперстянку люблю нежно. Сразу перед глазами садики английских деревушек, где обязательно присутствует эта красавица.
Дейция в этом году цветет очень пышно и так красиво смотрится на фоне синего неба.
Фиалки я вырастила сама из семян, редко это делаю - готовое купить проще, но вот захотелось... и получилось.
Не совсем белый дельфиниум только зацветает, в прошлом году он немного приболел, цветы были какие-то несчастные, а в этом решил порадовать.
А вот еще один удивительный белый цветок. От него просто невозможно отвести взгляд, он словно сделан из тонкого шифона и излучает мягкий желтоватый свет.
Опять таки не помню названия , хотя на этот раз подписывала все купленные сортовые пионы. Возилась с ними долго - купила прошлой весной, целое лето, согласно методике, держала в горшках в тени ( тогда названия еще были), осенью высадила в грунт ( уже без названий) и уже в этом году с нетерпением ждала результатов. Из пяти кустов только три решили продемонстрировать цветы, два пока набирают массу.

Ага, вот еще без названия, похоже, что-то из остинок. Роза, правда, не совсем белая, но чисто белые еще не зацвели.
Клематис низкорослый, и такие, оказывается, бывают.
 Кусты жасмина всякие-разные, они делают садик таким нарядным!
Вот такие на сей день у меня белые цветочки, какие-то уже отцвели, а какие-то еще не зацвели - все впереди... все лето впереди!

10 комментариев:

  1. Клематис, который махровый, и у меня есть. Дело в том, что он непредсказуемый, может цвести год простыми цветками, потом следующий год махровыми, а может, как у меня в этом году - часть цветков махровых, а часть простых. Может в мае-июне процвести махрово, а летом, в июле-августе зацвести простыми цветками - это кстати его "правильное", согласно сорту цветение. Короче с характером))) Название сорта долго помнила, но забыла.благополучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, пожалуйста! Я уже обрадовалась, а тут лотерея, дааа...

      Правильно, что я названия не запоминаю - что толку, вот даже ты не помнишь)))

      Удалить
  2. Ой, Людмила, какая БЕЛАЯ КРАСОТИЩА у Вас! Я тоже люблю белый цветы. И клематис прелестный, а дейция!!!Вот белый дельфиниум вижу только в блогах, в наших сибирских садах я не видела такого. А какой пион!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дельфиниум из сортовых, сейчас же на рынке что угодно есть, только бы финансы позволяли.
      Пион сегодня расцвел полностью,а вчера в полураскрытом состоянии был просто прелестный.

      Удалить
  3. И я любительница белых цветов в саду!:) Мне кроме лаванды и белых всяких цветов ничего не надо:))) Люда, я хоть благодаря тебе Дейцию буду знать.А то вижу в садах людей, спрашиваю, а они не знают название:)
    Нарядно у тебя в саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с названиями еще так-сяк, а вот с сортами почти полная темнота)))
      Лаванда у меня на каждом шагу.

      Удалить