пятница, 21 июня 2019 г.

Время роз.

Мороки, конечно, с ними достаточно, все цветочные болячки на них, и вообще, требуют постоянного повышенного внимания, но красивые же...
 В условиях изнуряющей жары, которая донимает нас после долгого сезона дождей, не все розы выглядят привлекательно, некоторые просто как печеное яблоко - не буду их показывать, ну совсем нефотогеничные ;))) Покажу, которые посильнее и держатся получше.
 Прошлой осенью я разошлась не на шутку и купила в одном замечательном питомнике с замечательным посадочным материалом и просто замечательными ценами полный банановый ящик саженцев роз. Это вдобавок к уже имеющимся. И вот теперь "их есть у меня";))) С цветами ведь так:  что-то не прижилось, что-то из зимы не вышло, а что-то просто так накрылось. Бесконечный процесс... кто занимается - объяснять не нужно. Но, в основном, вырастает и радует.
 В данное время радуют розы - каждым цветком и даже каждым лепестком, каждым причудливым изгибом и еще своей удивительной  разностью.

9 комментариев:

  1. Да,Люда, сейчас содержать розарий (даже и крохотный) хлопотное дело... У меня
    у желтой так бутоны и не распустились. Как ты пишешь, печеное яблоко.Вот верно и цвет точь-в-точь:)
    Но,красивейшие же из цветов!! Ну, вот как над такими не "кудахтать":))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, знаешь, такие себе танцы на граблях;) А с другой стороны, с одними газонами скучновато.
      У нас дождь сегодня прошел, может посвежеют.

      Удалить
  2. Да, хлопот с розами много, поэтому я их пока и не завела, но красавицы - глаз не оторвать! Особенно мне жёлтая понравилась, если заведу когда розы, то такую - обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтых у меня штук пять разных сортов, но эта настоящая красавица.
      Особенно много неприятностей из-за непривычных странностей погоды.

      Удалить
  3. Шикарные розы!!! Мой дед варил варенье и делал засахаренные лепестки. Во Франции есть регион, знаменитый розами. Там варят розовые мыла, делают кремы, варенья, джемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, как в Провансе с лавандой - мыло, печенье и даже колбаса.
      Я еще ничего не пробовала делать из роз, надо бы исправить;)

      Удалить
  4. Людмила,прекрасные розы! Не подскажите название сорта той, которая на 2-х последних фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Обычно я не помню названия сортов, но случается;))) Это Дабл Делайт.

      Удалить
    2. Спасибо большое!

      Удалить