среда, 26 июня 2019 г.

Этажерка.

Это из категории уличной мебели. Кованая мебель во дворе, да и в доме тоже, мне нравится, ну просто, очень.
Этажерку хочу на террасе поставить. Для всяких там цветочков, для декора. Идей для подобной мебели такое великое множество, что просто не хватает сил все пересмотреть. Выбрала, которые больше всего приглянулись, от них и плясали.
То есть, это было взято за основу, а дальше без фанатизма - не люблю обилия деталей. По мне, чем проще - тем красивей. Заднюю стенку решили не делать и так хорошо держится, а терраса у нас досочками обшита - будет и задней стенкой заодно;)
Это была примерка.

А это установка на постоянное место жительства после обработки и покраски..
Все таки, сварочный аппарат большую пользу приносит в хозяйстве, а этим летом ему придется потрудиться основательно - планы у меня на него ... большие, в общем, планы.

12 комментариев:

  1. О, так красиво, смотрится просто супер! Я что-то подобное давно хочу для своего садового столика. Ну теперь буду хотеть ещё сильнее:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      У тебя садовый столик во дворе стоит, будет очень классно.
      Мой садовый, а вернее рабочий стол - это старая дверь с полкой внизу, пришпандеренная к бетонному забору со стороны огорода и над ним на стене доска с гвоздями))) У меня там мешки с грунтом, корой, зола в ведрах, щебень, всякие обрезанные пластиковые банки для укрытия и прочее некрасивое, но нужное. Во двор я такое не пущу)))

      Удалить
  2. Люда, очень гармонично на твоей веранде такая этажерка смотрится!
    Здорово уметь пользоваться сварочным аппаратом:) Я так думаю, это только начало:) Идей наверное припасла уже? Мужу только успевать их воплощать:))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, сварочным аппаратом мы оба довольны и это уже далеко не начало - там же, на террасе, стоит столик и полка для обуви. Он у нас уже не первый год, много всего сварено)))

      Удалить
  3. Очень уютная веранда у вас, этажерка прекрасно вписалась. Я тоже люблю кованые изделия, вот хорошо, когда муж сам их делать может, на заказ они очень дорогие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой нравится;)
      Смотрела я цены на подобные изделия - дороговато...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Дякую.
      Щось ти пропала кудись...

      Удалить
    2. Добрий день, Людмила, в мене весь час, вже більше ніж півроку, щось сталося в налаштуваннях і я не могла комментувати. Алеж зараз з компу можу, а з планшету - ні, хоча я все почистила там. Давай і надальше трохи описувати наше життя. не таке воно у нашого покоління і пагане, щоб на нього зовсім забити.

      Удалить
    3. Свята правда... навіть , якщо тільки для себе;)))

      Удалить
  5. Как уютно!!! И в то же время просто, лаконично. ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить