суббота, 31 января 2015 г.

Кухня в стиле " хай так".

В маленьких проектах нам обычно удается воплотить задуманное практически с абсолютной точностью. В проектах побольше получается, как в анекдоте про ремонт: "Начали в стиле "хай-тек", продолжили в стиле "хай так", а закончили - "хрен с ним."
Так и с нашей кухней: начинали в украинском народном, в процессе присоседился прованский, потом что-то от рустикального , хотя, в принципе, это все - одно и то же. Село, провинция, кантри - кому как нравится. И, в итоге, имеем то, что имеем.
Очень люблю процесс наполнения  помещения деталями, когда каждая из них, как штрих в картинке, оживляет комнату.
 Занавеской налюбоваться не могу, ее связала свекровь. Две другие еще в процессе.
Деревянные дверцы, полочки, ящички, карнизы - сделаны руками моего мужа, а покрашены и полакированы - моими.
Тарелки сняла с чердака, подозреваю, что они - мои ровесники. Как и питейные емкости.
Воду не успели подключить до холодов, надо подождать.
 Девочка с вишнями оформлена в широкую белую рамку.
 Сундук и зеркало - из рубрики "старье". Особенно сундук. Я его долго вычищала, "лечила" от шашеля ( очень нудная и долгая работа с шприцем в руках), а потом просто покрасила такой "сельской" краской и прилепила узорные мотивы. Замок повесить забыла, есть у меня один "маленький .
 Зеркало от старого бабушкиного шкафа, рама дубовая, повесили, как есть, только на месте маленького зеркала - одна из моих первых вышивок, лет двадцать пять ей.
 Под светильник приспособили икеевский фонарь, в него вставлена лампочка.
На стене - коллаж моего изготовления , здесь неполная, но все же история нашей семьи в фотографиях.
На балке - ангел-мотанка.
 Под печные инструменты муж сделал планку с железными крючками. Рогачиков еще нет.
Под печью - ящик для щепы и бумаги на растопку. На него пошли старые необработанные штахетины, ручка - настоящая кованая клямка , когда-то мы сняли ее с двери столетней хаты.
А вот и главная деталь сегодняшнего дня . Борщ украинский, настоящий, приготовленный в печи, в керамическом "банячке". Печь "работает" замечательно, экзамен на печника муж сдал, если что - не пропадем.
Ели мы его, правда, в доме, поскольку обеденная зона еще ждет нашего "рукоприкладства".

8 комментариев:

  1. Вот такое мне не дано. Стыдно признаться, но я не очень умею создавать уют. А у тебя все так с любовью, все так искусно. Я только могу преклоняться перед этим и любоваться. И это талант. И не спорь со мной, пожалуйста.

    Понравилось ужасно про "хрен с ним". Рассмеялась:))

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не собираюсь спорить, не могу устоять перед такими комплиментами ). Рада очень, что тебе понравилось, нам тоже нравится. Еще немного усилий и будет полное счастье.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень!

    Сундук не стоило лечить, некоторые специально эти микродырочки просверливают, чтобы придать вещи антикварный вид. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо.
    Я в эти дырочки заливала средство от шашеля, боялась, что он там еще живой , а дырочки не пострадали.

    ОтветитьУдалить
  5. Как тепло и уютно! Мелочи так гармонируют стилю кухни.

    ОтветитьУдалить
  6. Как мило и уютно! Видно,что много труда,души и любви вложено вами в этот дом. Я недавно случайно зашла к вам в гости и была очарована вашим садом,домом ,рукоделием. Пусть всегда в вашем доме будет счастье,благополучие и мир, также и во всей Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Именно все перечисленное и стараемся вкладывать.
      Рада видеть Вас у себя в гостях.

      Удалить