воскресенье, 4 января 2015 г.

Песнь пламени и льда.

Подхватила я тут недавно какую-то зимнюю инфекцию и провалялась несколько дней в постели. Читать в таком состоянии тяжеловато , значит, остается только фильмы смотреть. Муж как раз дочитал книгу " Игра престолов", хотел увидеть экранизацию и фильм был закачан. Ну, и я от нечего делать...
 Вообще-то, я люблю фэнтези. Но не люблю триллеры. И не очень приветствую сильно откровенные сцены в фильмах для широкой аудитории. Так вот, что я хочу сказать. Сюжет и игра актеров мне понравились, фильм захватывает, но такого количества крови, убийств, насилия, жестокости и очень откровенных сцен я не видела во всех ранее просмотренных мною фильмах вместе взятых. И, возможно, я очень отстала от жизни, но возрастное ограничение для подобного фильма показалось мне странным.
 Может лучше книги читать, представить себе такое никакого воображения не хватит.
У меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий