воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Отпускное. Венеция.

Возвращаясь с прогулки по Венеции мы попали под ливень, вода стекала по окнам автобуса сплошным водопадом, невозможно было разглядеть нужную нам остановку, потом мы  вымокли, буквально, до нитки, пока добежали до отеля под гром и молнии, в номере мы смеялись и радовались, что дождь не полил раньше и не испортил нам  день.
А день был чудесный-расчудесный!
Венеция нас очаровала, всё приводило в восторг: каналы и мостики, гондолы и гондольеры, облупленные стены и великолепный собор, кружевные зонтики и белье на веревках, решетки на окнах и дверные ручки, цветы на балконах и садики на крышах, узкие улочки и внутренние дворики, голуби и чайки, пицца и паста, маски и муранское стекло, мороженое и макароны... и люди, люди, люди - гудящая разноязыкая толпа...





Гранд канал.
В какое-то мгновение возникло удивительное ощущение, что исчезло всё современное - причалы, катера, речные трамваи, ресторанчики и мы оказались в старой Венеции, вдруг перенеслись в другую эпоху...
Знаменитое итальянское мороженое.   И пусть весь мир подождет...
Ну вот, наконец-то,  я вживую вижу эту картинку ....

По дороге в отель, уже в автобусе, дочка, глядя на меня, сказала : "Мамуся,  у тебя такое лицо.... ты, наверное, еще там, в Венеции..."    Да-да, еще там...

22 комментария:

  1. Люда, много интересного ты сфотографировала, разные окошки, стены, двери и калиточки, скульптуры и цветочки)) Цветовая гамма приятная в серо-розово-бежевых оттенках, такое ощущение, что туристы - самая яркая по цвету часть Венеции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права относительно цвета - все очень спокойно и этим притягивает.

      Удалить
  2. Венеция на твоих фото, как сказка; старинная и завораживающая. Все очень понравилось, и не могла оторваться от фото с голубями на площади. Их так много, и они так близко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно - завораживающая... я с таким выражением лица и ходила... завороженным.

      Удалить
  3. Мне кажется, ты еще долго будешь там...,в Венеции)))
    Все необычно!!! буквально все!
    Ах,какие у них ставни на окнах!!
    Как мороженное? понравилось?
    Удивительно чистая площадь с голубями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ах!" Вся Венеция в этом слове.
      Мороженое очень вкусное, я люблю лимонное.

      Удалить
  4. Очень мне понравилась "твоя" Венеция!

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя мало слов, одни фотки и эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие там слова, разве это можно передать словами... сплошные эмоции.

      Удалить
  6. Такие классные фотографии! Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на самом деле все гораздо красивее:)

      Удалить
  7. Италия моя мечта. Удивительные фотографии, столько впечатлении, трудно даже представить. Люда, а вы купили зонтик? :) Моя мама мечтает о венецианском веере. Если когда нибудь попадем, надо будет закупить веера :)
    Красивые вы все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Анечка, не купила... ну зачем мне зонтик, я дама динамичная.
      Сумку купила, картину маленькую и чашку.

      Удалить
  8. Оооочень красиво,даже облезлые здания впечатлили,гармонично смотрятся,вроде так и надо!!Зонтики очень понравились,красивая перфорация!!Кааак я люблю цветы в горшках в открытых окнах и на балкончиках...,мммм!!!
    Даже чайка с открытым клювом в кадр попала...,или что-то крякала,или что-то в клюв закидывает..,там немножко не понятно... )))))Красивое,счастливое семейство,только мамы не хватает на предпоследнем фото!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, лично мне кажется, что если там все отремонтировать и красиво покрасить, это уже не будет та Венеция, куда так стремится народ. Город очарователен именно в таком виде.
      Чайка что-то поймала, вроде бы крабика, не помню уже.

      Да, меня не хватает, я их фотографировала:)

      Удалить
    2. Да,да..и я об этом..,именно облущенные и облезлые дома гармонично смотрятся,по-исторически...Не тронутые современными красками,шпателями,валиками..и др.инструментами...Нетронутая историческая красота!!
      Не плохо чайки живут,крабиками питаются..))))))))))
      Ага,я так и поняла...,мама-фотограф!!А попросить,кого-нибудь не захотели или небезопасно?...Хотя,да,...я бы не решилась...,ещё чего драпака дадут с фотоаппаратом...,"ищи свищи" потом...Сама задала вопрос,сама ответила )))))))))))

      Удалить
    3. Да я и не задумывалась над этим, просто мы фотографировали иногда друг друга, таких фотографий мало, в основном, всякие красОты.

      Удалить
  9. Ах, какая романтичная и удивительная красота! Спасибо за фотопутешествие! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Люда,

    Ах, Венеция! :)
    Есть в ней что-то такое, несмотря на толпы туристов!
    И я не о мороженом и макаронных изделиях ;)

    Хорошо там!

    Спасибо за такое количество фотографий! Здоровские :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, из всего увиденного слово "Ах", именно к Венеции. Одного дня мало, по этим улочкам побродить бы с недельку...

      Тебе спасибо.

      Удалить