четверг, 11 декабря 2014 г.

Ремонтно-кухонное. Почти у цели.

Скорей бы уже эта цель была достигнута. Терпеливо ждем, причем не покладая рук.
Плитка уже положена везде - на стене, на полу, на подоконниках и возле печи. Работа продвигается не очень быстро, мы бываем здесь наездами, делаем в основном все своими руками. Хобби у нас - что-то постоянно мастерить. Расслабляемся мы таким образом, ведь каждый сходит с ума по-своему.
Потолочную балку покрасила не очень плотно, чтобы была видна фактура дерева.
Сильно похолодало, поэтому все сохнет плохо. Огонь в печи горит практически круглосуточно. И обогреватель само собой. По этой причине  красить потолок и стены будем, вероятно, уже весной. Но обустройство закончим сейчас, не могу я ждать до весны, тем более, что обустраиваться - самое мое любимое. И к тому же друзья подстегивают, всем не терпится собраться в кухне и отведать приготовленное в печи. Будем наращивать темпы.
Надеюсь, что это у нас получится.

5 комментариев:

  1. Людмила, это у вас сейчас так все строят столешницу, перегородки из кирпича или это ваша личная идея?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, все ставят обычные современные столешницы , как и везде. Это наша идея. Сначала сделали по такому принципу барбекюшницу во дворе, теперь вот в летней кухне. Именно здесь нам так будет удобнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Люд, эта идея мне тож очень нравится! Кирпич вижу, плитку тоже, а из чего сделана сама столешниза, на которую положена плитка?
    А можна увидеть ваш барбекю во дворе? А как выглядит летняя кухня? Простите, любопытную, но мне так нравится! Хорошо, что ты заглянула на мой блог, и я таким образом нашла твой блог :) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, все нашла в блоге: и барбекюшницу, и столешницу,-КРАСОТИЩЕ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С идеей вышло, практически, как с изобретением велосипеда, позже выяснилось, что все изобретено до нас. Но одна и та же идея может прийти в голову множеству людей в разных уголках планеты, так что свои постройки мы спланировали сами.
    Спасибо за похвалу, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить