вторник, 2 декабря 2014 г.

Артель " Червона синька". И заодно про бульдозер.

Вот уже и декабрь начался , праздники приближаются семимильными шагами и я поставила на поток производство елочных игрушек. Продолжаю пополнять свои запасы. В прошлом году игрушки делала вышитые, а в этом неожиданно потянуло меня на флис и прочие ткани. Раньше я никогда не делала таких вещичек, так что это дебют. От идеала далеко, но я старалась.

Сердечки, домики, елочки и остальные игрушки из красного флиса сшиты акриловой ниткой, на отделку пошли остатки белой ленты и пуговки с бусинками ( заодно немного подчистила многолетние накопления рубашечных пуговиц), набиты обрезками того же флиса.

И еще такой рукодельный декор.

Известно, что рукоделие успокаивает, обычно так и происходит, но в последнее время что-то не складывается у меня с релаксом. Руки заняты, а голова свободна, и опять в ней те же вопросы. Как могло такое случится со всеми нами, почему, что дальше? Пару месяцев назад прочитала в ленте одну житейскую историю , сегодня вспомнила.
В одном селе организовывали юбилейную встречу одноклассников. Долго не могли решить, приглашать или нет ( по понятным причинам)  школьного товарища, который давно уехал на заработки в соседнюю страну и там остался. Решили, что не пригласить будет некрасиво, да и неизвестно, как человек относится к ситуации, может он патриот до мозга костей. Короче,  написали сообщение с приглашением. Одноклассник ответил, но слегка не так, как ожидали. Что, мол, видеть я вас всех не хочу и что, была бы моя воля, то я бы загнал в ваше бандеровское село бульдозер и сровнял бы его с землей. Вместе со всеми вами. Ну, наши люди никогда за словом в карман не лазили, ответ дали быстро и по существу.  Мол, раз такое дело, то заганяй свой бульдозер, мы не против. Только сначала сровняй с землей могилы своих родителей и могилы всех остальных своих предков, за которыми с тех пор, как ты нос не показываешь в места, где родился и без штанов бегал, мы, бандеровцы, и ухаживаем.
 Ну до чего же мудрые у нас люди! Уважаю и восхищаюсь. Не зря есть такая украинская поговорка     "Народ скаже - як зав'яже".



1 комментарий: