вторник, 9 декабря 2014 г.

Про настроение.

 Воспитана я была, как говорится, в строгих правилах, и пронесла эти правила через всю свою жизнь .То есть нецензурных выражений в своей речи не употребляю, но это дело личное, никто же меня не заставляет. Но! С огромным удовольствием читаю заметки и рассказики Татуси Бо, мастера нового жанра, который ( жанр то есть) родился в Украине, как следствие известных событий, когда у людей цензурных выражений стало сильно не хватать. Украинский боевой суржик. Спорить о том, имеет ли он право на существование или не имеет, просто нет смысла, поскольку он уже существует. И потом, если кому-то не нравится, можно же просто не читать. Я читаю. И сегодня Татуся с самого утра так подняла мне настроение, что я целый день сама вспоминала и смеялась и близких людей смешила.

"Доброго раночку, дорогенькі!
Прочитала тут зраночку новость, шо на Криті проізошло страшне діло - цілий футбольний матч остановили, бо на поле вийшов казьол.
І шо я вам скажу - слабаки які-то. Нашу команду он на Євро-2012 казьол судив, ну то такоє.
Або от я вам скажу я колись ходила на матч, так там один казьол по полю бігав і прічоску поправляв і на ігру то не вплинуло. Ну як, всі трибуни кричали "Міля, та за..бав   ти вже", але ж ігру не останавлювали.
Або от помню в селі, хлопці грали в футбол із Чевельчою, а в баби Маньки одвязався молодий бичок Боріс Ніколаєвіч. І шо ви думаєте, матч останавлювали? Та щас. Так і виграли наші, поки між ними гарцював Боріс Ніколаєвіч і баба Манька.
Казьол....
Отоще."

4 комментария:

  1. Я всегда смеюсь, когда читаю ее заметки, правда, нужно привыкнуть к стилю и не зацикливаться на ненормативной лексике. Важна суть.

    ОтветитьУдалить
  2. А я слышу впервые про такую татусю Бо.

    ОтветитьУдалить
  3. Блоггер на ФБ. Ребята создали такой Репка-клуб и пишут разные юмористические статусы и житейские истории .На украинском боевом суржике. Я некоторых читаю.

    ОтветитьУдалить