понедельник, 16 марта 2015 г.

Ближе к небу.

Поцелуем солнца простится грех,
Птицы грянут хорал;
К сердцу Творца ты в саду ближе всех,
Ближе никто не бывал.

Существует такое мнение и я с ним согласна.  Наедине с растениями , в заботах о растениях, с мыслями о растениях, забывая обо всем суетном , копаясь в земле, ты становишься ближе ... к небу? И все самое простое - самое важное. Земля, вода, свет, воздух, родные, хлеб, дом... Свобода. МИР.



И еще один вывод напрашивается : чем меньше общаешься с представителями рода человеческого, тем меньше зарабатываешь грехов. Мы все  портим. Как там у Макаревича : " Никогда я не верил в то, что Господь создал этот мир для людей, потому что без них он настолько хорош, что и не передать".
Но что-то мы ремонтируем.

Например, скворечники для тех самых птиц.
 Чтобы было где хоралы петь.

4 комментария:

  1. Хоралы, ...нуну. Красиво у вас там. Все по доброму.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мы будем их только слушать, правда. Жарить не будем.)

    ОтветитьУдалить
  3. Два дня я копалась в земле. Убиралась в своем маленьком саду. Значит, я была ближе к небу. Мне очень понравилось, как ты написала про небо.

    С удовольствием рассматривала твой сад. Хорошо у тебе там! Уютно.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня это такая разрядка - все мысли напрочь выметаются, а вот для спины...
    У нас еще земля мокрая, пока только подчистили , травку подсеяли, удобрения. Ждем.

    ОтветитьУдалить