пятница, 1 апреля 2016 г.

Комики живут в нашем домике.


Семейка у нас, как бы это помягче выразиться, немножечко веселая. Пошутить, посмеяться - это мы любим, как говорит современная молодежь "чтобы было по приколу". Моя мама наш стиль общения охарактеризовала давно и метко: "Комики живут в нашем домике." Собственно сегодня я и вспомнила о истории с мамой . И с париком.
Лет десять назад поехали мы с дочкой за покупками и в одном из торговых центров занесло нас в отдел с париками. Продавец, услужливая такая, меряйте, мол, сейчас очень модно. Мы и перемеряли половину отдела и на одном из париков дочь мне: купи, мамуся, тебе так красиво вот в этом. Я от природы кудрявая, а тут тяжелое короткое каре, ну и купила под воздействием сиюминутного порыва.
Приехали с пакетами домой, я в спальне парик надела - демонстрирую мужу.
 - А что, так классно тебе - носи.
- Пойду, маме покажу.
Тут надо заметить, что в то время, моя мама  приехала к нам в гости и в этот момент чаевничала на кухне. Пить чай - любимое занятие - когда она приезжает, я слежу, чтобы в вазочке всегда были вкусные печеньки с начинками, посыпками, орешками и прочим. Фразы "пойду-ка я чайку попью" и "надо чаю попить" звучат периодически, за ними следует долгое чаепитие в лучших традициях Забайкалья.
- А давай,- говорит муж,- сначала я покажу. Напяливает мой парик на свою бритую голову и появляется в кухне, очень медленно и красиво (как в рекламе шампуня), потряхивая париковыми волосами.
Описать словами мамину реакцию немного затруднительно - лучше это было бы увидеть. Несколько секунд немого изумления и вопрос:
-Чтооо это?
-Да вот...  давно уже хотел парик себе купить, сколько можно ходить лысым. Надоело! И  так намного красивее! (эффектный поворот головы, волосы делают плавный полукруг)
И тут моя мама, очень доверчивая и деликатная по натуре, начинает ласково-умоляющим тоном "вразумлять"зятя:
-Да, что ты, Коля? Да зачем он тебе? Да ты и так у нас красивый! И лысина тебе очень идет!  И, вообще, мы к тебе уже привыкли!  Не нааадо...
Как мы выдержали эти несколько минут - ума не приложу,  затем последовал такооой!!!  взрыв хохота и мама, переводя глаза с мужа на меня, с явным облегчением сказала:
- Это вы пошутили, да? Разыграли меня? Вот и хорошо, а то я уже так испугалась!


P.S.  Это я веду к тому, что совсем не обязательно ждать первого апреля...


13 комментариев:

  1. Люда, прикольная история:)) Я тоже вспомнила парочку веселых историй, и как мы дурачили наших семейных, и как они верили, а потом тоже вот так легко вздыхали, как твоя мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легковерный народ... Мою маму разыграть ничего не стоит, особенно, когда за это берется мой супруг.

      Удалить
  2. Ну вот, Люда, напугали маму! :)) ... А сама-то носила тот парик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не носила, зато фотосессии в нем делали все кому не лень.
      Пролежал столько лет, выкинула во время последнего ремонта, муж сразу возмутился - только собрался надеть:)))

      Удалить
  3. Ха-ха-ха!!! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится ,когда есть чувство юмора. Но маму- то развели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще лучше, когда оно есть у собеседника. А то мне одна подруга говорила: ты со мной не шути - я шуток не понимаю.

      Удалить
  5. Люда,

    :) :) :)

    Ну разве можно так над мамой шутить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не против, тоже хохотушка:)))Но в данном случае приняла все за чистую монету.

      Удалить
  6. Мужу парик явно был к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить