суббота, 2 апреля 2016 г.

Творожная запеканка "Тяп-ляп".

Название блюда - чистой воды плагиат - стянула у Гали Петерсен,  в чем честно и сознаюсь. Ну, понравилось мне, а кто без греха? Рецепт тоже не мой собственный, нашла случайно на интернетовских просторах. Делюсь с теми, кто его еще не нашел, потому что просто, быстро и вкусно. Запоминается легко - здесь всего по три.
Три ложки манки замочить на 20 минут в трех ложках сметаны. Перетереть 500 грамм творога (я это делаю в миксере)  + три ложки сахара + три яйца + подготовленная манка + ванилин + щепотка соли + изюм. Форму смазать сливочным маслом и запекать в течении часа + 10 минут. И никакой муки.

Сплошные плюсы.

19 комментариев:

  1. Ничего себе тяп-ляп - такая аппетиная красавица получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Это я сравниваю с сырником, там нужно повозиться. А эту делаю очень часто - мы любим творог.

      Удалить
  2. Подтверждаю - вкусно и просто, тоже такую запеканку делаю, правда без "троек", а на глаз. Надо будет испечь, придерживаясь строгой рецептуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "На глаз" часто выходит лучше, чем по рецепту. Потом вспомнить не могу: Что же я в прошлый раз сделала, что так вкусно было?

      Удалить
  3. Отличный рецепт, вот только у нас нет творога. Люда, представляешь, американцы даже не знают, что такое творог. Раньше я сама готовила творог, но он не очень вкусный получался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Греки не знают, что такое сметана, а поляки (соседи!) не маринуют помидоры. Поэтому я теоретически представляю про творог, но свою жизнь без творога не представляю.
      А сделать легко, тут главное, хорошее молоко и не перегреть.

      Удалить
    2. А у нас есть в русских магазинах, или можно купить немецкий творог (Quark) и немного его прямо в пачке нагреть, что больше сыворотки отошло.

      Удалить
  4. Ludmiła, Twój sernik wygląda bardzo apetycznie.
    To jest ciasto które bardzo lubię. Upiekłam na Wielkanoc.
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  5. Попробую твой рецепт. Я еще по другому делаю, покажу потом, но запеканка более грубая что-ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть моя не совсем тяп-ляп? Можно еще тяп-ляпистее? Давай, будем пробовать.

      Удалить
  6. У тебя прямо Мышлен) С граммами и точностью. Пробовать интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, три звезды и очередь...:)))
      Я стараюсь придерживаться рецептов в выпечке, меньше переживаний, что не получится.

      Удалить
  7. Люда,

    Тяп-ляп и вуаля: вкуснотааааа!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ніколи не готувала запіканок з сиру. Сирники печу періодично, коли вже дуже просять мої хлопці, адже з ним (сирником) стільки мороки. ))) А тут таке хороше вирішення! Обов'язково попробую. Я би не називала запіканку "Тяп-ляп", а от "нашвидкоруч" - якраз! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну бачиш... а я сирники роблю дуже рідко - ліньки ляпатись:) Запіканка швидше - все в одній посудині.
      З тим сирником, типу чізкейк, і справді треба поморочитись, але ж результат!

      Удалить
  9. Люда, я полюбила творожную запеканку после того как мама новый рецепт опробовала. Почти как у тебя, только вместо манки сухари панировочные.
    Да, легко и вкусно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли возраст, то ли кто его знает что, но все чаще хочу творога и все реже мяса.
      Надо будет попробовать с сухарями.

      Удалить