суббота, 25 июня 2016 г.

Пришла...

Сначала - спасибо, Галя Петерсон! Ничего никуда не делось!
Посылка, судя по дате отправки,  должна была прийти к моему дню рождения, но поскольку такие понятия, как оперативность и профессионализм,  к нашей почте никаким боком, то пришла тогда,  когда пришла, то есть, сегодня.

Рассматриваю ящичек и его содержимое, делаю выводы:
1. Отправитель любит цветы и прочую фауну (дедуктивный метод).
2.Отдает предпочтение простым и, значит,  элегантным вещам. Заметили незаметный серебристый поясок на чашке?

 3. Это человек добрый (все, любящие сладкое, как правило, отличаются добротой) и, как говорят, подельчивый ( в смысле, поделилась со мной сладостями).
Галочка, это все о тебе! Ничего нового я не сказала,  в твоём кругу все и так знают, что ты прекрасный человек...

Ивините, но про горячий чай даже подумать жарко - в чашке компот из черной смородины.
Холодный.
 Ага... Цветы же еще! (смотрим пункт первый).
И ещё раз "Спасибо!"

P.S. Я тебя тоже крепко обнимаю и с нетерпением жду совместного чаепития.


22 комментария:

  1. Приятное продолжение дня рождения:))
    А я люблю горячий чай в жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А говорят: раз в году, раз в году...:)))

      Лена, а ты случайно в Средней Азии не была по долгу службы? Меня это всегда поражало и восхищало: жарища, халат, на голове намотано и пиала в руках с горячим чаем:)))
      У меня и в нежаркую погоду может давление прыгнуть от горячего чая, а сейчас... я лучше компот.

      Удалить
    2. Ты почти что угадала! Муж служил в Узбекистане, приобрёл там эту привычку, а потом приучил меня))
      А если хоть что-нибудь выпью из холодильника в жару, всё, ангина гарантирована, от кондиционеров в магазинах шарахаюсь и арбуз в холодильник никогда не ставлю.

      Удалить
    3. Кондиционеры - да... для меня чревато миозитом.
      Я залпом не пью и, скорее, охлажденное, чем холодное.

      В Узбекистане побывала еще в детстве, но некоторые воспоминания сохранились: Ташкент, Янгиабад, Дукент...горы...

      Удалить
  2. Люда, ты получила такие прекрасные подарки! Все рассматривала с таким удовольствием, и все очень-очень нравилось. Замечательная весточка от Гали! Она умеет так порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось всё-всё!!!
      Галя, да, добрая душа! Очень порадовала!

      Удалить
  3. здорово!!!!! мелочи делающие жизнь приятней!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камиллочка, самое приятное в этом - внимание человека, с которым знаком (пока) только виртуально.

      Удалить
  4. С подарочками!!! Как хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пришла, пришла!!!
    Люда, вот ты психолог) Я смотрела на те чашки в магазине и думала--"слишком просто".
    У дочери мужа полный шкаф посуды этой элегантности. Выбрать подарок для нее не проблема.
    Это так давно я послала посылку. Тема еще пасхальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так это же, кто на кого учился:)
      Я люблю простые вещи.
      Укрпочта даже уведомление не прислала... работник нашего отделения увидела мужа где-то на дороге и сообщила, хорошо, что знакомая. Не удивительно, что мало кто пользуется их услугами.

      Удалить
  6. Люда,

    Чудесная посылка с подарками :)
    Как говорится: лучше поздно, чем никогда ;)

    Очень-очень рада за тебя!
    Спасибо Гале :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гале спасибо!
      Эту поговорку нашему сервису можно брать себе, как слоган. Очень подходит.

      Удалить
  7. Знаю, приятно! Люда, а чего ты сразу на вашу почту бурчишь? Она работает как никогда хорошо, если сравнивать с ранними периодами. А может это Дойче пост провинилась с задержкой? Марки немецкие, т.е. отправлено было из Германии. Внутри страны гарантируют доставку за день, за пределами не гарантируют ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бурчу, бурчу - основания имеются - посылка пролежала какое-то время в отделении и если бы муж не столкнулся с почтовой работницей на улице, то неизвестно, сколько бы еще пролежала. То есть никаких оповещений о доставке. Они там нового директора взяли, с какой-то баснословной зарплатой, чтобы поднять упавший бизнес (такая ведь база и стаж!!!) На рынке в последние годы появилось несколько конкурентов по доставке грузов, посылок и бандеролей, которые справляются намноооого лучше и зарабатывают очень хорошие деньги, начав с нуля. Я выписываю одежду из Англии, например, приходит меньше, чем за неделю. Или из той же Германии. А тут, практически, "убили" такую службу!

      Удалить
  8. А ты в курсе, что эти цветы Kapuzienerkresse можно кушать? Добавь поверх салата лепестки когда-то, они придают такой пряный, немного горчичный вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! какая полезная информация! Главное, не забыть, пока я их выращу - мы любим всякие интересные добавки.

      Удалить
  9. Рада за вас девочки, что общение ваше приобрело почти родственную тональность! желаю вам увидеться в реальной жизни!
    Да,Люда,цветы настурции сьедобны, равно как и семена(ими заменяют каперсы) У меня цветут, но как-то так жалко сорвать и сьесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется, но пока не знаю, когда это станет возможным.

      Я в этом году выписала себе семена плетущейся настурции - уже выбросила метровые плети. Мне не жалко, я простую вырываю, как бурьян - само сеется и много..

      Удалить
  10. Какие приятные и теплые отношения))) здорово, что интернет сближает и дает возможность найти друзей по всему миру...

    Приезжайте в Узбекистан еще раз. Кроме Ташкента можете посмотреть Самарканд и Бухару. Когда будет время можете посмотреть мои отзывы об этих исторических городах
    http://otzovik.com/review_2422425.html
    http://otzovik.com/review_2371796.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с приятным человеком и отношения приятные...
      Обязательно загляну, я очень-очень люблю старые города.

      Удалить