пятница, 3 июня 2016 г.

Даааа...

Готовила я недавно летнюю кухню к сезону. Покрасить там, помыть, ну и печь побелить. Побелила сначала то, что и так чисто было, самые задымленные места оставила под конец, чтобы известь не загрязнить. А как коснулась щеткой ближе к дымоходу, на меня  и посыпалось... черное... Вот откуда мне, человеку, только второй год знакомому с печью, знать о том, что сначала нужно было в дымоходе почистить? Не, ну когда посыпалось, я сразу вспомнила и трубочиста из сказки Андерсена и украинское "сажу трусити" тоже всплыло в памяти. Литература - вещь полезная в плане кругозора.
Вот так, постепенно, шаг за шагом, осваиваю различные вековые специальности, те, что из разряда "вот оно - настоящее".  Главное, что не относится это к жизненно необходимому, скорее,  к развлечениям, но мне ведь все нравится. Все, даже сажа.
Никогда бы не подумала...
Интересная штука - жизнь... 

19 комментариев:

  1. Если даже сажа нравится, значит, ты уже почти и освоила печь:) Смешно получилось с дымоходом, но ведь это урок на всю жизнь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то, чтобы очень она понравилась, просто я совсем не расстроилась. А уроки - это да - они бесконечны. Смешно сказать, но я не умею полоть сорняки, как положено. Ковыряюсь в цветах маленькими садовыми инструментами, а сапкой практически "не владею", да и тяжело мне.

      Удалить
    2. Люда, а я даже не умею сапку( у нас говорят сапачка) в руках держать, бурьян просто вырываю. Сапкой я всё нужное порубаю, хоть на грядке. хоть на клумбе.

      Удалить
    3. Дай руку пожму:)))
      Я для этой цели использую узкую лопатку и вилочку или же твоим способом. И кроме того, мне легче присесть, чем нагнуться.

      Удалить
  2. Люда,

    Как говорится: век живи,век учись!
    Понравилось настроение твоего рассказа: оптимизм и желание не опускать руки перед возникшими сложностями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учусь и сама себе удивляюсь: то, что раньше казалось таким далеким и, иногда, даже неприемлемым, вдруг, стало простым и естественным. Мудрею, однако.

      Удалить
  3. Это точно,век живи,век учись!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мама в таких случаях говорит: "Век учись и дураком помрешь"))) Я с ней бываю согласна.

      Удалить
    2. Аха...)))),да,да...,точно...,мы тоже эту поговорку в быту употребляем!!!Кстати,верные слова,тоже с ними согласна...,ведь на самом деле,всё знать невозможно!! ))))

      Удалить
    3. Аха...)))),да,да...,точно...,мы тоже эту поговорку в быту употребляем!!!Кстати,верные слова,тоже с ними согласна...,ведь на самом деле,всё знать невозможно!! ))))

      Удалить
    4. Мало того, что всего не узнаешь, так еще же часто на те самые грабли...

      Удалить
    5. Оооо,да..,грабли это святое!!!! ))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Опыт,Люда, штука классная!))) А какой опыт без ошибок!
    Здорово, что у тебя есть печь. А мне на память о бабушкиной печке только кочерга осталась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, " ...сын ошибок трудных...".
      У меня даже две кочерги. И печь:)))

      Удалить
  5. Люда, читаю и хихикаю))) Представляю, что тебе было не да смеха.
    В Дании до сих пор профессия трубочиста почетная и пользуется спросом. И учиться ей надо не один год. Так что святое дело познавать ремесла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я не очень грустила;) Смеялась сама над собой. Человеку, который в этом вырос, покажется странным моё желание возиться с печью, для них это труд, а для меня - нет...

      Удалить
  6. Слово трубочист для меня несет какой-то романтический оттенок :) Глупоооо :)

    Здорово, иметь печь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня сказочный. Ничего не глупо:)))

      Да, очень здорово!

      Удалить